?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда декан и друзья по школе спрашивали Ирвина Боунса, зачем он сбежал на Фронт, он на самом деле не знал ответа, и поэтому бормотал что-то бессвязное в духе "не мог же я прохлаждаться в Лондоне, когда вы...". Он просто увидел в Косом переулке плакат "А ТЫ записался добровольцем в ПАС?" и решил, что именно так и следует поступить сыну знаменитого аврора. Только потом, проведя неделю по пояс в карпатских снегах, проторивая тропу для более слабых, стоя в караулах на морозе и поднося снаряды в бою под свист Авад, он понял, зачем на самом деле сделал это. Чтобы увидеть и в последний раз обнять отца.

Потом был портал, и возвращение домой к матери и бабушке, так же потерявшей мужа в Первую мировую, и слёзы, которые нечем было унять кроме банального "он погиб как герой" – ведь отец был весь в делах до самого конца, он успел сказать, что сын отправится домой при первой же возможности, но не успел сказать ничего, что тот мог бы передать его жене и матери.

Потом кончились каникулы (смешно, правда?), и снова был Хогвартс, и поминки по погибшим школьникам, и изрядно опустевшая гостиная Хаффлпаффа, и слёзы в глазах мало что понимающих младшекурсников. И уроки, в которых теперь появился какой-то совсем другой смысл, и клуб тактических чар, в котором теперь не было Аластора Грюма и Майкла МакКиннона. Через полгода Ирвин стал старостой, и когда в школе случалась очередная тревога, говорил "Так, перестаньте пугать меня болотными ведьмами!", от чего младшекурсники улыбались и успокаивались. Эту шутку вспоминали потом ещё несколько лет после его выпуска.



Нэл, большое спасибо, что позвала на эту игру. Рингл, спасибо, что позволил поехать в своей роли и нашёл мне такого отличного отца. Всем мастерам спасибо за отличную игру! Особенно трогательно было читать инструкции на пачках соли. :) Жалко, что из-за ночи, стрёма и мелкости роли практически все игровые тексты (инструкции в посылках, приказы и прочее) прошли мимо меня – было бы здорово, если бы их опубликовали. Игрокам тоже большое спасибо, особенно Ксингу – за папу (надеюсь, я причинил тебе достаточно геморроя, чтобы отвлекаться от основных обязанностей :); Кролику – за Миху; Даше – за саквояж и спонтанную аппарацию; Нэл – за уверенность, что всё будет хорошо; Рыжей – за "задняя нога, Ирвин!", Руте и Гильнору – за исключительно уместные отповеди; Альквэ – за потрясающе надёжное плечо; Итильвен – за спонтанную экспедицию "за шарфом" и за виски без приворотки; Крэйлу – за протоптанную дорогу по снегу в обход, ее очень не хватало; фашистам и вампирам – за потрясающе эффектный антураж, к сожалению (?) вашу игру у меня оценить не получилось.

Из смешного – всю игру зачем-то таскал с собой белую палочку. Оказалось, для того, чтобы в финальный штурм с ней в левой руке шёл в бой сам профессор Дамблдор. :)

Мои выводы. Ролевые игры "в Хогвартские сезоны" – это очень хорошо, особенно когда рядом хорошие игроки. Ролевая игра, ожидание боя, готовность к бою, караулы, стрём, упыри, вампиры, короткие схватки – это отлично. Массовое мочилово, окопная война, стенка на стенку – спасибо, без меня, ибо нет никакого желания учиться рулиться. Уж лучше страйкбол. Оказывается, в снегу можно жить, и довольно долго; ключевые слова – термобельё, флис, гамаши, остальное вторично.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
andreychi
Mar. 9th, 2011 08:42 pm (UTC)
Ирвин был годный, спасибо
jolaf
Mar. 9th, 2011 08:59 pm (UTC)
И тебе спасибо. Жаль, мало поиграли...
vintra
Mar. 9th, 2011 09:02 pm (UTC)
Ближайшее воскресенье вечер, у меня;)
jolaf
Mar. 9th, 2011 09:04 pm (UTC)
Бухать? ;)
vintra
Mar. 9th, 2011 09:06 pm (UTC)
Ну... да:)
jolaf
Mar. 9th, 2011 09:12 pm (UTC)
Ну, то есть мантии необязательны? ;)

Окей, учту. :)
taurelven
Mar. 9th, 2011 09:44 pm (UTC)
Спасибо за игру. Ты был безумно надежен.
В отличие от остальных "мелких мягкотелых англичан" ты меня не просто не бесил, а давал возможность на себя положиться. Для девицы с Ветви Ножа это было очень странно и очень много.
jolaf
Mar. 9th, 2011 11:08 pm (UTC)
Эх, эти англичане были куда покрепче меня. Жаль, Габриэла, ты не успела познакомиться с ними лучше. Они очень, очень хорошие, поверь мне.
k_r_o_l_l
Mar. 9th, 2011 09:47 pm (UTC)
Не знаю, читаешь ли ты меня, но мои благодарности были таковыми:

Внезапно доставил мне ОБВМа, поскольку увидев зачатки годного военного, я решил, что должен максимально их расскрыть, поэтому ты получал больше всех заданий, многие из которых могли стать последними. И, конечно, я хотел показать твоему отцу, великому и ужасному Боунсу, что его сын вырос и станет отличным мракоборцем. Надеюсь, что не сильно загонял всякими поручениями? =Р

Спасибо за игру!
jolaf
Mar. 9th, 2011 11:20 pm (UTC)
Гы, мне как раз казалось, что ты меня берёг как мог и всячески придерживал. :) Впрочем, это наверное закономерно в такой ситуации. :)

И тебе спасибо!
alquenaro
Mar. 9th, 2011 09:56 pm (UTC)
Ирвин, спасибо! Я не чувствовал себя чужим, благодаря Филиде и тебе. Спасибо за все, что было вместе - этот снежный переход со сбором посылок. На тебя можно было положиться, стержень чувствовался.
jolaf
Mar. 9th, 2011 11:19 pm (UTC)
Спасибо, Жасмин! Я как-то так до конца и не поверил, что мы тебя потеряли. Всё время казалось, что вот сейчас кто-нибудь будет ранен, мы позовём и ты неизменно появишься откуда-то сзади со своими песнями и мазями...
freexee
Mar. 10th, 2011 07:57 am (UTC)
Очень сильная первая, "игровая" часть отчета, про то как "вернулся в школу после войны"

спасибо.
xing_aka_kelos
Mar. 10th, 2011 10:08 am (UTC)
Спасибо за игру!

Жаль, что именно ролевой игры было маловато, зато хватило беготни в полной черных тварей ночи и прочих "аврорских" прелестей. Кажется, не удалось мне побыть твоим отцом.
jolaf
Mar. 10th, 2011 10:11 am (UTC)
Да ладно не удалось, всё отлично было!
fink_nottl
Mar. 10th, 2011 01:48 pm (UTC)
Спасибо, Йолаф! С тобой ужасно круто было играть!
Только Ирвина можно было обнимать в сугробе, забыв, что здесь война. И в кабаке, не скрывая, что страшно. И после смерти дяди Эдварда, не говоря ничего.
Спасибо! :-)

А почему ты выгнал Аластора из клуба Тактических Чар? Потому, что он теперь как большой и в Аврорах? :-)
А ещё, тебя и Гильнор отчитывал? Я только видела бесподобную Миллисенту и незабываемую встречу с отцом.
jolaf
Mar. 10th, 2011 02:01 pm (UTC)
И тебе спасибо. :) Ужасно круто было тебя встретить там, в снегах, а ещё ты была единственной, кто сочувствовал, а не ругался. То есть, было понятно, что остальные тоже сочувствовали, хотя и ругались, но явно выраженная поддежка тоже очень ценна.

Ну, мне кажется, Аластор вряд ли вернётся в Школу. Думаю, диплом ему пришлют через полгода с совой, куда-нибудь в Италию. С припиской к списку оценок "Практика в Легионерском Аврорском Корпусе: Отлично".

Кстати, как в этом смысле с Апостолами? Они выполнили свою локальную задачу и будут доучиваться последний семестр, или тоже получат диплом экстерном?

Да, Дамиан крепко обнял и тихо сказал на ухо что-то в духе "Боже, какой же ты дурак, какой дурак!" :)


Edited at 2011-03-10 02:02 pm (UTC)
nel_lj
Mar. 10th, 2011 10:33 pm (UTC)
Ну что ты, я тобой втайне гордилась на самом-то деле ;-)

Ну, по идее, мы должны вернуться и получить диплом. Хотя мне неясно, как мы будем теперь учиться и чему.
( 18 comments — Leave a comment )