?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Началось все с того, что наслушавшись разных баек (страшных и веселых) о Хогвартсе, мы с братцем Панду решили бросить на время родные Гималаи и спокойную учебу в Толедском университете и поехать испытывать свою судьбу в английской школе для магов. И все заверте…
Мы сразу определили, на какой факультет хотим попасть – нам ближе Гриффиндор. Но как известно, блат и подкуп тут бессмыслен, нужно ждать решения Шляпы. Посему мы запаслись терпением, перечитали концепт Гриффиндора, поспрашивали у всех знакомых «как попасть куда нам надо» и приготовились ждать теста.

Фраза Падмы Патил после моего пересказа теста на распределение:
- Когда тебе предлагают выбрать между четырьмя символьными предметами, не надо хвататься за Чашу, надеясь, что это Грааль. Меч надо брать! Меч!


Интрига с распределением разрешилась только в Главном зале Хогвартса. А пока – мы принялись за сборы. Мама и тетя Патил вытащили из чуланов свои мантии, сари, индийские украшения, конспекты, остатки ингридиентов и вывалили на нас целый ворох воспоминаний. Дедушка и бабушка Патил достали тубусы, сумки, перья, флаконы и пробирки. Палочки пожертвовали профессор Флитвик и сестрица Фояртц. С миру по нитке – собрали абитуру. Огроменное спасибо, родные!
Процесс добирания я опущу, потому что он был весьма тернист. Мы опоздали на поезд, идущий в Северный Лондон. Зато сели на другой и поехали на нем вместе с чудесной Джинни Уизли. Она провела нам краткий ликбез о Темных силах.

Ликбез от Джинни Уизли:
Идет Люциус Малфой с коробкой гвоздей по хрупкой лестнице. Коробка полная, лестница шатается. Того и гляди несчастье случится. Вдруг из коробки падает на пол один гвоздь. Люциус смотрит на него сверху:
- Иди ко мне… – гвоздь не реагирует.
– Иди ко мне! – гвоздю по-барабану.
– ИДИ КО МНЕ!!! – гвоздь по-прежнему лежит.
Малфой взмахивает руками, роняя всю коробку
– Идите, и приведите его ко мне!


В Северном Лондоне после краткой передышки и прогулки с драконологом, мы поспешили на Хогвартс-Экспресс. Там уже ждали старосты факультетов и человек 15 таких же птенцов-абитуриентов, как мы. Дальше – собственно поезд с конфетами и байками, прогулка через запретный лес, где мы с Панду по указанию мисс Флер ловили синего дракона, Главный зал, распределение, И.О. директора с трудом произносит наши имена и Шляпа выкрикивает – Гриффиндор!

На этом месте мне надоело писать хронологично, поэтому просто буду рассказывать истории о том, как было в Хогвартсе.

О факультете.
Гриффиндор – факультет героев и рыцарей. Для того, чтобы стать настоящим Рыцарем, каждый младшекурсник становится Оруженосцем для гриффиндорца старшего курса. Так возникает связь Рыцарь-Оруженосец. Эти двое связываются магическим контрактом, они должны выполнять желания друг друга и вместе становиться лучше. Мне повезло – моим Рыцарем стала Вирджиния. Вместе мы прошли школьный квест от директора «Учим историю Хогвартса» и стали в нем победителями. Панду повезло меньше – его Рыцарем стала Марыся Тардиевски, которая вела себя недостойно. Пришлось отстаивать свое право на существование, а заодно объяснять некоторым людям, что подлости и предательству – не место на факультете. И нужно бы их искоренить. Так у нас возник конфликт между младшиками и старшиками (младшим и старшим курсом). В нем мы выясняли – что значит быть гриффиндорцем, как это – вести себя по-гриффиндорски, кто такой друг и как нужно поступать с врагами. Непримиримость и неравнодушие – было девизом. Огонь столкнулся с огнем. Коридоры плавились от наших противоречий, слезы обиды застилали глаза, синяки и ссадины, полученные в драках со своими, болели, мантии выворачивались наизнанку, галстуки швырялись в лицо друг другу. Все было жестко и по-детски. Так закаялась сталь. Так выплавлялся Факультет Гриффиндор. Мы стали едины в итоге. Старшие защищали младших во время ахтунгов, младшие и средние варили помогающие зелья для старших в Лабиринте и писали свитки для трансфигурации йети, радовали друг друга веселыми выходками (типа лестницы на Башню факультета), Было очень больно расставаться со старшим курсом в конце. Очень хотелось, чтобы они остались. Но это невозможно :(

О Невыполнимом задании и Моргане Камерсон
На уроке Трансфигурации наш любимый декан провел игру – Невыполнимое задание. Каждый ученик (а мы сидели там всем младшим курсом всех факультетов) должен был написать на листочке какое-то невыполнимое задание для другого. Потом листочки складывались в шляпу, профессор вытягивал их и раздавал студентам. Мне досталось «Напоить вином Моргану Камерсон». Сначала я решила, что это ученица Слайза и расстроилась, но потом мне объяснили, что мисс Камерсон – это не просто так! Это высший вампир из Домика-на-Холме. Опасное мировое зло. И вина она, конечно же, не пьет, поскольку предпочитает кое-что другое. Подходить к ней категорически запрещается (ибо Доминэйт) и приглашать ее куда-то тоже нельзя. Вот влипли! – подумали мы всем Гриффом и дружно взялись за составление плана.
План был таков – мы, «Группировка П.и П», учреждаем смелый новаторский подпольный информационный листок «Искра», в котором планируем рассказывать всю правду об известных личностях Магической Британии. Первым героем нашего листка должна была стать мисс Моргана Камерсон. Мы составили список вопросов, которые нас интересовали и отправили письмо мисс Моргане с просьбой встретиться с ней на нейтральной территории и провести интервью. Надежда была на то, что для улучшения беседы мы-таки сможем предложить мисс Камерсон вина и она согласится его выпить с нами («безумству храбрых – гробы со скидкой»). К нашей радости – Моргана согласилась на интервью, но при этом предупредила, что интервью может пройти только на ее условиях и она приглашает нас в Малфой-мэнор (Обитель Мирового Зла). Тут испугались все. Мы – что план проваливается. Старшие – что мы чокнулись и обязательно пойдем в гости. Нам тут же понарассказывали страшных баек о Домике-на-Холме, письмо с приглашением изъяли и даже хотели запереть в гостиной. Но поняли, что мы как-то сами не рвемся и вздохнули с облегчением.
В следующем письме мы попробовали настоять на нейтральной территории, и даже пошли в указанное нами место встречи, надеясь на появление мисс Камерсон. Охранять нас пошел весь факультет и часть аврората. Друзья провожали как в последний путь. Но она не пришла, чему мы страшно расстроились. В следующем письме отправили по почте вопросы и немного вина, с благодарностью хотя бы за выраженное вначале желание посотрудничать. Если бы интервью удалось, то мы бы непременно выпустили листок «Искра»!
Кстати, вопросы были что надо: «ваш любимый цвет», «устроена ли обстановка Малфой-мэнора по фэн-шую или вы придерживаетесь других традиций», «какие ночные заведения вы можете посоветовать девочкам-младшекурсникам», «кем вы считаете себя больше – вампиром или женщиной». Ответы на них мы искренне ждали. Более того, когда мисс Моргана посетила Хогвартс в последнюю ночь, мы даже задали их! Но вопроса так и не получили.

Мисс Моргана, если найдете время, ответьте, пожалуйста, на вопросы. И не обижайтесь на их глупость – все-таки составляли их младшики, а нас искренне интересуют подобные темы. Ну и еще – выпили ли вы вино в итоге? Или нет? (надо же понять, получилось ли выполнить задание)

Почему я не рвалась в Домик-на-Холме
Во вторую ночь меня утащили леприконы (поигротехничить), и, проведя ритуал переодевания, выдали задание – устроить шухер и веселуху в Хогвартсе и Хогсмите. Чем собственно, мы и занялись. Это было прикольно. Навеселившись, наша тройка леприконов решила вернуться домой. Уж не помню, кому из нас пришла в голову чудная идея – пойти и устроить праздник для Обители Мирового Зла. Но мы пошли и «устроили». Спасла нас абсолютная неуязвимость и возможность быстро становиться невидимыми. Дело было так. Мы зашли внутрь и попробовали зарядить своим оптимизмом девушку, которая была внутри. Она радовалась вместе с нами, угощала печеньками, и все было бы хорошо, но тут заявился Большой Тип в Черном, который попросил нас покинуть гостеприимный дом. Мы естессно отказались, и тут нас попытались уничтожить. Большой Тип стал Оборотнем и выкинул нас из дома. На входе поджидала Черная Леди, которая хотела разорвать нас на кусочки, а сверху Люциус Малфой накрыл все живое Страшной веерной Ультимой. Из земли полез дым, мы свалились под стол и радовались, что успели накрыть себя щитом невидимости и были неуязвимы. Слаженность работы обитателей Домика-на-Холме и их агрессивный настрой убедили нас в том, что больше туда соваться не надо. Как-то так. Считаю, что это был полезный и поучительный сон.

О суде над Отделом Тайн и пользе частых отработок
Первый раз присутствую на таком суде. Просто в шоке. Рассказала нашим в Индии – тоже в шоке. Чтобы так, открыто, посреди учебного процесса, судить Силы мира – это нечто. Сначала хотела отговорить Панду выступать, но потом поняла, что молчать нельзя, потому вылезла вместе. Мы, собственно, все сказали. Силы мира создают мир, дают нам возможности и поле для творчества. Дальше каждый творит сказку сам. И еще – кто делает, тот прав. Кто не делает – тот не прав. Кстати, суд судом, а кушать очень хотелось, поэтому при первой же возможности мы сбежали в столовую и слезно умоляли эльфов накормить студентов. Эльфы сжалились. Кстати, мы поняли всю пользу частых отработок (из-за постоянных нарушений нас постоянно отсылали в столовую, потом мы уже сами просились помогать героическим домовым, ибо нужно помогать). Если ты добровольно идешь помогать на кухню, то за это ты получаешь баллы от декана, деньги от владельца столовой, еды от эльфов и, если тебя ловят на нарушении, то можешь сказать, что уже отработал. Сплошная выгода, и конечно помощь в приготовлении еды. Этим людям надо помогать всегда!

Об уроках и профессорах
У нас были очень прикольные уроки. Больше всего мы любили Травологию, ЗОТС, Чары и Зельеварение. На них все время было весело. На Траве-Мураве пани Профессор выводила к нам разные растения, на ЗОТС я поняла, что продержаться против монстрА полминуты – это очень много, а на Чарах профессор Будстоун постоянно радовал своими комментариями. А Зельеварение у нас просто получалось, к тому же велось оно в домике с кучей ходов и коридоров. Сбегая с Зелий, легко можно было полазить по крыше этого домика и понаблюдать сверху.
Трансфигурацию мы так и не поняли. Зато очень любили профессора, который ее преподавал и был нашим деканом. Рональд Фревин – наше все! Мы вообще очень любили всех преподов и ко многим просились на индивидуальные занятия. А с собой все время таскали «Профессорское зелье» и конфеты, чтобы иметь возможность их угощать. При этом мы опасались попадаться на глаза профессору Персивалю Уизли и, конечно, директору. Они нас все время палили на чем-нибудь и назначали отработки.

О друзьях
Тут никакой байки нет. Просто у нас появилось очень много друзей. Сначала мы ходили четверкой младшиков – я, Панду, Бернард и Лэйт. Мы с Панду и Лэйт все время искали развлечений, а Бернард мужественно нас отговаривал, а потом шел, чтобы в случае чего защитить нас. Вместе мы орали в кабаках, играли в крокодила, барагозили и отрывались. Потом к нам присоединился Лео. Потом Вирджиния. Потом Аманда, Чарисса, Ариана, Леонелла, Романа (этот человек больше всех страдал от Патил, поэтому мы ее очень любили) и еще много кто.
У нас были очень крутые старосты – Кролик и Бенедикта. Жаль, что Бенедикта быстро погибла. Очень по ней скорбели. А еще были очень крутые старосты школы – Йокус и Ризия. Йокуса видели чаще, потому что он с Гриффиндора. Он периодически вылавливал нас в темных коридорах, но не ругал. Это было здорово!
С других факультетов мы успели подружиться с Лиссей Лоу (еще до школы), Кристиной, Алиссандой и Акселем – это Хаффл; Кейси и Селена – с Рэйва, а Слайз как-то нас игнорировал. Зато были очень клеевые колдомедики и выпускники Гриффа – Молли Уизли, Тереза Вуд, Джинни Уизли, Астра Принц, Гарри Поттер, и еще много-много прекрасных людей находилось рядом с нами.

Спасибо всем за чудесное время в Хогвартсе. Я вас люблю. И Панду тоже.

Ваша Панни Патил

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
var_r_r
May. 7th, 2010 09:44 am (UTC)
Спасибо))).
almaska
May. 7th, 2010 10:38 am (UTC)
Вам мега-спасибо, пани Профессор! За травологию, интересные лекции и практикумы, за оленя и вечный позитив. Ну и за волшебный сад. И единорогов.
И еще мне кажется, что профессор Уизли стал получше к нам относиться, когда увидел в вашей комнате. Надеюсь, он не раздавил конфеты, которые Панду так любезно ему подкладывал :)
ayatel
May. 7th, 2010 09:57 am (UTC)
Спасибо вам, вы были настоящие зажигательные гриффиндорцы! :)
almaska
May. 7th, 2010 10:38 am (UTC)
А вы - настоящий Хаффлпаф. У вас было весело!
(no subject) - ayatel - May. 7th, 2010 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - May. 7th, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayatel - May. 7th, 2010 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almaska - May. 11th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
boro_kbo
May. 7th, 2010 10:10 am (UTC)
Мда) когда я писал то самое "невыполнимое" задание я даже и не думал что оно попадет к Вам, мисс Патил. Но Вы абсолютно правильно сделали, что не пошли в Дом-на-Холме, прошу прощения, но Вам там точно делать нечего).
с уважением, Вэлинтин Уайтхок
almaska
May. 7th, 2010 10:41 am (UTC)
О, я даже рада, что ко мне попало это задание. Мы очень веселились при его выполнении. И я согласна с вами - в Домике-на-Холме вообще студентам делать нечего. Есть и поинтересней вещи в мире, чем борьба с Мировым злом.
Благодарю за занятия по Чарам. Выучила их исключительно потому, что на тренировках приходилось отбиваться от двух-трех студентов Слизерина одновременно :)
(no subject) - freexee - May. 7th, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
flerskaya
May. 7th, 2010 10:17 am (UTC)
Вы нашли шкурку пикси, которая пролежала в костровище полтора года.
almaska
May. 7th, 2010 10:42 am (UTC)
Рады стараться, профессор Делакур!
(no subject) - flerskaya - May. 8th, 2010 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almaska - May. 11th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aurum_aka_miko
May. 7th, 2010 10:26 am (UTC)
Цепь любви Венеры! =)))
(no subject) - almaska - May. 7th, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanushka_nora - May. 7th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almaska - May. 11th, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
Оффтоп - almaska - May. 11th, 2010 07:58 am (UTC) - Expand
aurum_aka_miko
May. 7th, 2010 10:25 am (UTC)
Чмок тебя)
Спасибо за движуху, круги тепла и "профессорское зелье"!=)))))))))
если бы не вы, мой энтузиазм скорее всего быстро бы подавила чопорность старшиков)
отличная игра, отличный отчет)
Люблю вас)
almaska
May. 7th, 2010 10:44 am (UTC)
А тебя, Лэйт, мы отметили еще в Запретном лесу на мосту. Ты чОткая. Наша. Полностью. И не позволяй никому давить энтузиазм. Ты ж гриффиндорец. Бейся до последнего!
Мы тебя очень любим :)
Re: Голос из пространства - almaska - May. 11th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
karissa8n
May. 7th, 2010 10:53 am (UTC)
Отличный отчет, точно чуть не сожгли друг друга )
Только Чарисса, а не Чериса ;)

Цепь любви Венеры!
almaska
May. 7th, 2010 11:53 am (UTC)
Исправила!
Спасибо тебе за все! Особенно за то, что метала в меня всего лишь Инкарцеро, а не всякие Риктусемпры и Ступефаи :) Бей, но бережно :)
А на самом деле, ты очень здоровская! Молодец! Истинный грифиндорец! Я с тобой в разведку - пойду!
elwen_
May. 7th, 2010 01:25 pm (UTC)
Вы тоже совершенно замечательные!
Жду вас на стажировку в следующем семестре =)

А. Вэйнэ.
freexee
May. 7th, 2010 03:16 pm (UTC)
А меня вы не ждете, Мисс Вейн?
я тоже хорошая и очень хочу.

Кристина ФРевин *вы меня весь первый учебный день от стрекучего уса лечили. не совсем вы, мисс Уизли.
(no subject) - elwen_ - May. 8th, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - May. 9th, 2010 04:47 am (UTC) - Expand
romana_blum
May. 7th, 2010 02:10 pm (UTC)
эмм... мне казалось это я постоянно от вас страдала,дорогие мои)))
almaska
May. 11th, 2010 08:01 am (UTC)
Так и есть! Исправила!
Бедняга ты наша!
freexee
May. 7th, 2010 03:12 pm (UTC)
ты клёвая.) Рада, что мы на одном курсе.

Кристи Ф.
almaska
May. 11th, 2010 08:14 am (UTC)
точно! Мы же на одном курсе! Прикольно!
Ты тоже очень клевая! Я за тебя очень болела при распределении! Рада, что ты попала туда, куда хотела!
nayra
May. 7th, 2010 06:26 pm (UTC)
Спасибо, Патилы! Вы были неимоверно задорны!

А.О'Флинн
almaska
May. 11th, 2010 08:14 am (UTC)
Спасибо тебе! Круто было!
hyyudu
May. 7th, 2010 07:05 pm (UTC)
Вы хорошие! Потому что вы - люди-которые-запоминаются! Спасибо вам за ваш кусочек мира!
almaska
May. 11th, 2010 08:39 am (UTC)
Спасибо!!!
naveki_maria
May. 8th, 2010 05:53 am (UTC)
да, взрослым до Гриффиндорский приключенцев ещё очень и очень далеко
учиться и учиться
almaska
May. 11th, 2010 08:18 am (UTC)
У взрослых свои приколы. Им некогда по крышам лазить, да песни горланить. Им надо мир спасать, наше детство охранять. Да и статус не позволяет :)
Но... вот если бы я была взрослым, я бы нашла как жечь!
(no subject) - naveki_maria - May. 11th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - almaska - May. 11th, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - naveki_maria - May. 11th, 2010 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - almaska - May. 11th, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - naveki_maria - May. 11th, 2010 12:19 pm (UTC) - Expand
foresta
May. 8th, 2010 04:00 pm (UTC)
=))
Черная Леди ака Моргана Камерсон вино таки не выпила.
almaska
May. 11th, 2010 08:37 am (UTC)
Боже! Нет!!!! Мое сердце разбито!
Мисс Моргана отказала нам сначала во встрече, потом в интервью, теперь узнаю, что и вином она тоже побрезговала!
Моя рыдаль...
( 49 comments — Leave a comment )