?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я редко пишу отчеты, и в общем-то эта запись не отчет в чистом виде.
Я долго пыталась осилить этот пост и несколько раз переписывала его, думаю, из моего повествования будет ясно, почему.
Здесь вынужденно "много буков" - но я поделила на разделы, можно освоить выборочно, можно не читать вовсе)


О ПРОШЕДШЕЙ СЕССИИ В ЦЕЛОМ
Сейчас в это трудно поверить, но я решила в кои-то веки приехать на сессию, чтобы поиграть в пафосное противостояние, и для этого, собственно говоря, стала прокачивать своего персонажа, вооружать его, измышлять хитроумные замесы и прочее, и прочее.
К сожалению, моим планам на игру не суждено было осуществиться. Игра была сломана и на третьи сутки игры я паковала чемоданы, чтобы уехать с полигона впервые за четыре года ХС.
Я ничего не буду писать о причинах, не буду выносить сор из избы. Я вообще ничего этого не хочу. Я уже все сказала лично.
Да, это была самая тяжелая сессия для меня, как для игрока. Хотя это тоже опыт.
Есть еще одно - я впервые увидела невыразимые руины Азкабана, пустое место на месте тех домиков, где столько всего происходило в прошлые годы. Вот через это было сложно переступить.

В итоге было решено остаться, потому что иначе любимый персонаж повисал в воздухе и надо было его "доиграть".
К сожалению, доигрывать пришлось в другом жанре, фактически в жанре фарса, это ближе к истине.

Собственно, игровых целей у меня осталось немного, план минимум:
1. выучить аваду и угостить ей хотя бы одного упса (моя новая сущность позволяла мне особо не мучиться моральными терзаниями)
2. провести ритуал по восстановлению Азкабана, любой ценой
3. увидеть, как упсы превратятся во врагов народа, как зло потеряет привлекательность и таинственность, и как захотят бороться те, кто раньше прятался и избегал открытых столкновений
4. совершить валенкопоход № 2 и доказать, что это не сложно и повторить)
5. придумать логический финал для своего персонажа, по возможности красивый и закономерный

В принципе, немногим больше того. Это грустно, конечно. Но и так бывает, как выяснилось.


О ПЕРСОНАЖЕ
Мне наверное грех жаловаться, я и так, можно сказать, зажилась на этом свете, учитывая вредную должность и еще более опасные для жизни взгляды.
В биографии моего персонажа было практически все - и долг, и любовь, и предательство, и семейные разборки, и боевые операции, и денежные долги, и смертельная опасность, и море юмора - игрового, разумеется. И оригинальность: за шрам на левой груди (от укуса акромантула) до сих пор благодарна. И участие в ритуалах, и организация побегов, и сложные отношения с дементорами -да что только не случалось.
В первую очередь спасибо, конечно, Винс, без нее не было бы моего участия в проекте. И еще я на самом деле благодарна Ринглу, который меня как-то невыразимо поддерживал и спрашивал, как идут дела, давно еще, когда у меня не особенно получалось перевоплотиться в коменданта тюрьмы и я по этому поводу тайно переживала, и боялась не справиться с этой локацией.

От лица персонажа: Когда я думаю о том, сколько близких людей я похоронила за последние годы - начиная с Винсдейл Адамс и заканчивая Алексом Эйвери - у меня волосы на голове встают, без преувеличения. Я не буду перечислять, но там трупов пятнадцать дорогих мне людей наверное наберется, а то и больше. Не просто мимолетных знакомых. Многие из них боролись за то, за что многие из вас собираются бороться сегодня. Они пожертвовали репутацией, они стали преступниками, которых преследовали и судили, и даже клеймили, и погибли в надежде на то, что Магической Британией не будут управлять эти милые люди в черном. И если вы собираетесь взять в руки палочку и направить ее против известно кого - может, пора отдать им дань уважения?
Не удержалась-таки от патетики)

У Азкабана был золотой век, и это было прекрасное время. Нет, это было превосходное время. И за это немногое можно вытерпеть любую подложенную свинью и любой вылитый на голову ушат помоев. Так что я ни о чем не жалею)



Что до истории развития моего персонажа - он развивался довольно активно. Первоначальная моя позиция была скорее нейтральной. Сейчас смешно представить, но если бы ко мне, после моего возвращения в Англию и поступления на службу в Азкабан, обратились упсы, вот прямо пришли бы с приятной личной беседой, возможно, я не стала бы активно выступать против них и тем более применять силовые методы. Кто знает:) Собственно, на этот путь я вступила после ряда смертей, которые были, как пощечина мне лично, и переполнили чашу терпения. Об этом я тоже не жалею. Здесь все логично. В своей игре я всегда руководствовалась мотивами персонажа, а не предпочтениями игрока. И если на последний сессии я пришла к тому, к чему пришла, значит, на то были основания - выразимые, а не какие либо другие!


О СОБЫТИЯХ ЭТОЙ СЕССИИ. ВАЛЕНКОПОХОДЫ ПРОТИВ МОРГАНА. СПАСИБЫ И НЕ СОВСЕМ ОНИ.
Описывать всё я не буду, отмечу только некоторые моменты.

Например, то, что до этой весны я была волшебником в полном смысле этого слова. Перемена в моей сущности - результат разрушения Азкабана и того факта, что в момент катастрофы (мне сложно назвать это событие по-другому), я находилась в эпицентре происходящего. После чего впала в кому, а вышла из нее не совсем человеком. Я считаю, что это логичное следствие произошедшего, и что невыразимо сказав А, надо говорить Б, а не подвесить это Б в воздухе. Но не буду скрывать, мне было интересно в это поиграть. Пускай и в это.

ВАЛЕНКОПОХОДЫ.

Джон - Зеленый Валенок

Для тех кто в танке: валенкопоход № 1 был осуществлен прошлой весной - пафосный некромант Джон Морган был похищен с крылечка министерства прямо на глазах у трех(!) сотоварищей и трансфигурирован в зеленый валенок, после чего подпален инсендио максима.

Зачем это было сделано? Наверное пришло время поговорить о мотивах многих поступков.
Я объяснюсь: мы шли не убивать Моргана (у нас не было с собой ничего, чем можно было его убить, и не этого мы хотели). У нас ведь убьешь упса - и не успеешь оглянуться, а он как новенький:) Поэтому мотивов было два - сотворить с главным некромантом нечто такое, от чего он не отмоется и после смерти, и продемонстрировать, что такое действо более чем возможно - это к вопросу о том, "как страшно, они же тут же убьют!" и "да разве это получится?"
Цели "тупо постебаться" не было - не та ситуация - специально отмечаю, в свете последних событий похоже важно упомянуть.

Я пишу об этом сейчас, потому что многие, кажется, вознамерились-таки сделать для своей страны что-то действенное и активное - так вот обратите внимание, что многие вещи - даже на первый взгляд невероятные - возможны и осуществимы.

Более того, чтобы доказать это в полной мере, мы задумали Валенкопоход № 2 - все с теми же (!) действующими лицами. О нем расскажу.

Дело в том, что после нашего незапланированного визита в ДНХ на этой сессии(моего, Авеля и Аманды) Морган подчинил меня и сделал своей ручной некрозверушкой. В это было забавно поиграть, но для моего персонажа это хуже смерти)) Меня долго не могли пропалить, хоть и подозревали, ибо я честно выкручивалась и увиливала, тем временем общаясь с "Хозяином" и честно стараясь исполнять его желания. Спасибо моим друзьям (Саманта Дерри-Крейн, ты просто молодец!) и огромное спасибо профессору Кроу.
Моему персонажу вернули свободу воли и очистили от всей "чернухи", что просто прекрасно. На последний день игры Штефанеско не была некро-чем-то, а была полноценным волшебником.
Но "Хозяин" еще не подозревал, и у Марсилии были считанные минуты, чтобы поблагодарить его и передать привет.
Пользуясь случаем - спасибо Моргану за игру!))

*Дальнейшее описание целиком игровое*

"Джон - Кровавые Штаны"

Я отправилась в ДНХ вместе с Самантой, которую вела, как заложника. Влезая на холм, стала радостно звать "любимого хозяина". Тем временем упсы частично располагались за столом на открытом воздухе и, увидев сие плачевное зрелище - то есть забавную ручную Штефанеско и ведомую грустную Саманту - стали насмехаться. Я смиренно звала Хозяина, чтоб признаться в любви и послушании. Смеющаяся Оливия сбегала за Джоном, прокричав ему что-то вроде "Морган, твоя ручная некрохрень пришла" или как-то так. Под общий злорадный хохот медленно и пафосно вышел Морган - именно так и вышел, честное слово. Я принялась распинаться в том, как готова ради него на все, даже привела злостную союзницу АОБ - надо, мол, ее заимперить как следует, во избежание всяких недоразумений, ибо мой долг оберегать любимого хозяина! и все в том же духе)
Тем временем я оценила ситуацию и пришла к выводу, что мне скорей всего не составит особого труда, передав привет Моргану, грохнуть Оливию, ибо она сидит ближе всех и что-то много насмехается:) И если у нее нет защиты от авады, то она практически уже мертва.
Но тут меня начал одолевать неуместный приступ гуманизма - как-никак ко мне вернулась моя человечность (и было бы честно это отыграть!)- и я как раз вспомнила, что Оливия Шварц вообще-то еще и Мальцибер, что она сестра моего любимого заключенного - так может, хоть цветочек на его могилу принесет! - и потом она еще молода и привлекательна, и потом не Малфой все ж таки, хотя последнего... а, да бог с ней, пускай живет)
Затем я оценила сидящих за столом - что-то как-то никого особенно аппетитного, а потом зрение еще подвело - кажется, Астория, а может, и не она. Даже если она - я не стала бы ее убивать, она поймет, почему. Вот незадача! Не в Рабастана же! (кстати Рабастан вообще молодец, даже привстал на случай опасности, мы отметили и оценили). Ладно, вернемся к Моргану, к нашему великому некроманту, упырку, повелителю царства мертвых, нежно любимому валенку и много что еще... А то я что-то долго уже распинаюсь, Саманта начала беспокоиться, упсы вон уже животики надорвали))
- Хозяин, хозяяяин, любииимый хозяин... Авада кедавра, Морган!
Секунда всеобщего мм.. удивления) Морган моргает и не совсем понимает, что произошло, потом, осознав наконец-таки, падает на спину - да-да, рухнул, как мешок с картошкой, и о красивой позе позаботиться не успел! Еще слышны обрывки злорадного смеха, но он обрывается почти мгновенно. Через секунду мы портируемся.
*Я повторюсь на всякий пожарный, описание игровое:) Из невыразимых деталей - Джон упал не очень удачно и раздавил пузырек с кровью, превратившись из Джона-Зеленого-Валенка в Джона-Кровавые-Штаны. Красавец, правда? Ну и как его убивать после этого?) Кстати интересно, что бы такое кровавое пятно сзади на штанах означало по игре?))*
Что-то подсказывает мне, что Моргана не составило бы труда похитить. К слову -свитки на трансфигурацию в зеленый валенок у нас с Самантой были припрятаны с собой. Убить бы вряд ли успели - будем объективны, друзья Джона прибегают быстро: как показывает практика, прямо-таки прилетают, как потревоженные осы. Но быть бы ему неизбежно Зеленым Валенком повторно, если бы не моя вернувшаяся человечность. Она мне подсказала, что, будучи не совсем собой, я успела насовершать немало сомнительных вещей, и мой лимит непафосных поступков сейчас исчерпан. Поэтому в Моргана полетела только авада, всего лишь скромный привет.

Если б вы знали, как мне потом невыразимо влетело за мою вынужденную гуманность, за нежелание довершить - или хотя бы попробовать довершить - нашу валенкомиссию, за все нехорошее, несодеянное мной. Что ж, я и об этом не жалею.
Про себя думаю: если б я не отыгрывала прогрессирующий упадок человечности, сознательности и благородства, стремительно приближаясь к последней черте, я бы считала себя читером. А если б я, став снова волшебником, хладнокровно продолжала бы в том же духе, я была бы тем же самым. И такие вещи отыгрываются не гримом и не антуражными прелестями, а игровыми действиями и неизбежной переменой в поведении персонажа.
Да, похищение Щита из Мунго - из той же оперы. Жаль только, что я его вернула, ведь защиту - что предсказуемо - все равно разрушили - а щит был бы сейчас не в ДНХ, а в надежном месте. Мы бы его сохранили в целости и сохранности.

Спасибы по итогам игры - в основном лично.
Но всех, с кем играла рука об руку, обнимаю всячески, только вы меня и спасали)

Отдельно:
покойная Найтингейл - спасибо тебе и прости меня, недочеловека, ты замечательная. И чувство юмора у тебя замечательное, многим бы такое)) А "реинкарнация" просто очень порадовала.
Аманда О`Флинн - удивила)) такой аврор, даже смотреть приятно)

За исключением конкретных персонажей аврорат в начале игры просто убил:
Ребята, смерть Алекса Эйвери на вашей совести, я его отпустила одного только под вашу ответственность. Это недопустимый промах. Всякое бывает, конечно, но оправданий, простите меня, не вижу.

Да, акция "меняем артефакт на сувенир из соображений гражданского долга" (про щит и неожиданный псевдомолот) - это было нечто:)

Джером Эйвери - да, в какой-то момент мы начали подозревать, что ты думаешь кинуть нас по игре, используя невыразимые методы. Но мы разобрались, это все -из той же оперы, поэтому бог с ним. Спасибо, что старался помочь разрешить ситуацию с Азкабаном.

С "той стороны" порадовали кстати говоря:
Гойл - красавчик - да, это было неожиданно, каков свин)
Карекс в роли безликого - подкралась не заметно, набросилась неожиданно, порвала быстро)) После небольшого невыразимого ступора я отправилась в бодиарт-салон Пухова и Ко и на этот раз вышла с разрисованным лицом - кстати в два раза дольше отходила, чем должна была, так что все честно)


Есть еще несколько соображений общего рода, которые не претендуют на истину в последней инстанции и все-таки привожу их здесь, раз уж они так или иначе были затронуты на сессии.


О ТЮРЕМНОМ/ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ, ОБ ОТЫГРЫШЕ
Народ, если вы беретесь лишать кого бы то ни было свободы, потрудитесь сделать так, чтобы заключенный находился в игровом пространстве, а не сидел в четырех стенах, выползая "по жизни".
Это очень и очень плохо. Человек не для того приезжает на игру и платит за нее деньги, чтобы просто так проторчать в замкнутом помещении, отрезанным то мира.
Будучи комендантом тюрьмы, я много думала над этим вопросом и старалась "играть" заключенных по мере сил. Я понимаю, часто на них просто нет времени, многие еще разгуливают на свободе, идет напряженная игра и т.д., и т.п. Тем не менее. Вы отвечаете за игру человека, которого посадили. Если лично у вас нет на него времени, найдите того, кто им займется. Если вашей фантазии не хватает, обратитесь к тому, кто поможет советом. Я помню, как в свое время подходила ко многим - например, к Нотту, хотя ему-то и предстояло сидеть.
И никаких "по жизни" - есть по жизни, уходить спать по жизни - это отвратительно, этого надо избегать, ну или хоть стараться избегать.
Скоро будет огранизована новая тюрьма, поэтому я не могу не сказать этих, казалось бы, очевидных вещей. Очень хочется верить, что игровая тюрьма будет достойной.


ПОРОЧНАЯ ПРАКТИКА ИЗБЫТОЧНЫХ ВОСКРЕШЕНИЙ. И НЕМНОГО О ГАДОСТЯХ.
Мои скромные выводы:
Воскреснуть раз или два - достойно уважения, понимаешь, что имеешь дело с необычным противником.
А вот постоянные воскрешения и почти-неуязвимость - обесценивают саму идею борьбы, ибо бороться с ветряными мельницами непродуктивно, бесполезно и неинтересно, изменяется отношение к противнику на не самое лестное "сколько не топи, все равно всплывает" и подобное тому. Это можно понять, когда Дон-Кихот уязвим и смертен - ох, как смертен! - а мельницы крутятся и крутятся, и все те же самые... Когда Люциус Малфой с его вечной выживаемостью стал притчей во языцех (читай "бояном") - процесс надо было остановить и вернуть уважение к персонажу. Я о персонаже сейчас говорю - теперь все время приходится делать оговорки, а не то быстро припечатают. Был поворотный момент на мой взгляд, но на него как-то не обратили внимание. И подобных примеров можно привести немало. А без уважения к противнику вряд ли можно рассчитывать на действительно красивую борьбу.
И аргументы "вот такие светлые, нагадят - недорого возьмут", "просто с такими людьми мы играем" можно понять, и тем не менее у каждой шутки - даже грубой или некрасивой - есть свои истоки. Я повторюсь, это мое скромное мнение.

Грустно это все.
Этот проект продолжается долго и приходится признать, что у обеих сторон накопилось немало взаимных "симпатий". Думаю, это неизбежно.
Но я помню, как N-ное количество сессий назад Люциус Малфой казался чуть ли не образцом для подражания, он был просто прекрасен, даже в мелочах. В глазах моего персонажа по крайней мере точно. И мне не стыдно в этом признаться. А отношение просто так не меняется.
Моя игровая позиция - позиция моего персонажа на последних сессиях - лучше всего сформулирована в этих строках:

Ей-богу, зло переносимо, как ураган или прибой,
Пока не хочет быть красиво, не умиляется собой,
Взирая, как пылает Троя или Отечество, пока
Палач не зрит в себе героя, а честно видит мясника.
Но пафос, выспренность, невинность, позор декора, смрад тирад!
Любезный друг, я все бы вынес, когда б не этот драмтеатр!
Д.Быков

Но это не повод поливать кого бы то ни было известно чем по жизни. Не надо опускаться до этого.
А про мои определенные игровые действия на этой сессии я написала ниже.


О МОЕМ ВИЗИТЕ В ДНХ И "НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ" ДЕЙСТВИЯХ
Ребята, ваша реакция была такой, как будто сделанное мной, было сделано по жизни) Я думаю, это неправильно при любом раскладе.

О самом визите в общих чертах (мое представление о происходящем): мы вынесли дверь, зашли на первый этаж и не встретив никого, кроме спящего Горбина (его, постояв над ним какое-то время, убили), прошлись по первому этажу в поисках - сейчас посмеетесь, наверное - прохода на второй этаж. Не обнаружили его. Поступило мнение, что проход на второй этаж закрыт. (Да, мы ни разу не были в ДНХ, да, мы местами тупили, что поделаешь). Тогда я решила забрать хотя бы артефакты, которые впоследствии могут пригодиться - ибо что еще тут делать. Потом устроили беспорядок, по первоначальному замыслу - вылить все возможные зелья и подозрительные бутылочки на всякий случай, вдруг среди них окажется что-то полезное для упсов. Потом решили что-нибудь погромить - если кто-нибудь услышит и придет, мы сразимся. Ноль реакции. Тогда решили разбудить Горбина и изложить ему суть нашего посещения, начиная с выноса двери, чтобы потом не было невыразимого срача, и рассказать, что в него полетела авада. В итоге, протолкавшись на первом этаже чудовищно много лишнего времени, решили уходить. В дверях не разминулись с Рабастаном. (Какие же узкие коридоры у аристократов!)

О мотивах моего поступка:
Вы как-то разом забыли, что в Домик на холме прибыла уже не Марсилия Штефанеско как волшебник в чистом виде, а некое существо, в котором человеческого осталось уже совсем мало, и процесс прогрессировал. Поэтому рассчитывать на организованный штурм и проявления чести и доблести, по крайней мере в моем исполнении, было бы странно. По моим скромным расчетам я уже вот-вот должна была начать бегать на четвереньках и кусать знакомых за ляжки. Оказавшись в логове аристократов, я сразу же подумала, что бы я могла совершить такого, что нормальный волшебник в здравом уме и трезвой памяти вряд ли бы совершил. И просто сделала это. Ну вот да, сделала. Если вы не заметили, отыгрывалось сие безобразное действо художественной композицией с гитарой и розой. Кстати говоря, много ли было примеров, когда игрок в минуту смертельной для персонажа опасности тратил время на сооружение какой-то там композиции?) Гм, вы действительно думаете, что мне абсолютно наплевать на любимого мне персонажа, и я готова им рисковать, лишь бы "подгадить и поржать потом", после игры? Да, вот об этом всегда и мечтала:) Кстати не было там никаких вопиющих записок в стиле "здесь были орестакраты" или "а вот, б...ь, сюрприз" и прочее в том же духе. Ну и потом чувство юмора хорошо бы иметь, даже в таких ситуациях. А может быть, именно в таких.
Но если вам любое такое действие невыносимо видеть и еще тяжелее в это играть - можно было просто подойти до игры и сказать об этом. Вы же знаете, что есть игроки, которые не могут отыгрывать пытки на дыбе и т.п., так почему бы не сказать об этом заранее. Я бы не стала в это с вами играть, зачем мне потом выслушивать то, что было сказано. Есть отношения между персонажами и есть отношения между игроками. Мне тут недавно сказали, что я счастливый человек, если мне удается почти полностью разграничивать эти сущности. Не знаю, мне удивительно и грустно видеть обратную ситуацию в худших ее проявлениях - я сейчас говорю про игроков обеих сторон.
В общем, смотрите сами.
И снова ремарка - я это пишу не для того, чтобы срач в комментах разводить, но и писать каждому в отдельности не осилю. Если есть желание высказать мне лично что-то особо приятное, пожалуйста - shtefanesko@mail.ru или в личку. И если поговорить - вообще всегда пожалуйста.


О РАСПИТИИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Это в дополнение к пункту выше, а то вдруг возникнут сомнения в моей трезвости и адекватности)))
Практически не употребляли, и как-то не до того было. Я слышала шутку про то, что "у светлых опять ничего не получится, потому что они везут канистру абсента". Так вот, что до 5-литровой канистры абсента, привезенной на игру Пуховым, она без малого уехала обратно, не считая переливания в чужие бутылочки)) "Слухи об алкоголизме сильно преувеличены".
И к слову сказать - ощущения поражения у меня тоже нет, хоть убей.
И количество трупов - не единственный критерий (сколько бы Варпо их не пересчитывал).
P.S: Кстати хотелось бы увидеть отчет выбранного народом министра Кривза о проделанной напряженной работе и многочисленных достижениях на благо Британии, ну или хоть о чем-то проделанном. Интересно же!


О МОЕЙ (ВОЗМОЖНОЙ) СМЕРТИ. О (ВОЗМОЖНОМ) РИТУАЛЕ
Напомню, что вся информация, которая касается моей якобы смерти невыразима. Есть свидетели, которые видели тело, но надеюсь, они ничего об этом не скажут. Вся остальная информация на этот счет - слухи и домыслы. Это к слову об официальных источниках - Марсилия Штефанеско должна числиться пропавшей без вести. Или должны быть приведены весомые аргументы против. Хватит уже невыразимой инфы на игре.

Что до ритуала по восстановлению Азкабана - он принадлежал авторству трех человек, которые его последовательно дорабатывали и видоизменяли, при том, что ни один из них не был некромантом, хотя бы начинающим) Словом, было ясно, что скорей всего этот ритуал обречен быть неуспешным, а кроме того может устроить "бум" или захавать парочку персонажей. Хотя надежда, как известно, умирает мучительно.
Для меня провести его было делом чести. Я, можно сказать, завещала сделать это любой ценой, в том числе ценой жизни моего персонажа. Когда я впала в кому, очистившись от всей чернухи, мне уже было практически достоверно известно, чем для меня закончится этот ритуал. Но возможно, именно такого исхода я и искала на момент окончания сессии. Как-то так выходит, что я фактически совершила самоубийство. Ну ладно, пусть так.
Персонаж Марсилия Штефанеско начинался с Азкабана и сейчас закончился им - чем не красивый финал, первая поставленная точка? В конце концов я больше всего любила именно Азкабан, носилась с ним, как с ребенком, переживала за него. Мне много раз предлагали уйти с поста, выйти замуж, перейти на новую должность - я не могла его оставить. Вот такая странная любовь. Я много для него сделала, почему бы не отдать ему еще и жизнь? Азкабан был самым уязвимым местом для меня, как для игрока, поэтому мои эмоции в связи с некими невыразимыми действиями можно понять.

Возьми гармонь и пой издалека
О том, как жизнь тепла и велика,
О женщине, подаренной другому,
О пыльных мальвах по дороге к дому,
О том, как после стольких лет труда
Приходит смерть. И это не беда.
А.Цветков

На будущее ничего пока не решила, поживем - увидим.

P.S: Нет, это был не конкурс на самый длинный пост:)

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
hedin85
May. 24th, 2010 02:15 pm (UTC)
Но пасаран!)

мы не искали вход на второй этаж - просто мы думали, что все барахло на первом, ошиблись) на первом было реальное барахло, от которого мы и избавились)))))
shtefanesko
May. 24th, 2010 02:22 pm (UTC)
спасибо тебе, ты был очарователен.
Мм, а я хотела на второй! Помнишь фразу - "кажется, вход на второй этаж закрыт по жизни?")
Мне все казалось, что если на первом ничего особо примечательного, то на втором уж точно что-то есть
(no subject) - hedin85 - May. 24th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tincas - May. 24th, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hedin85 - May. 24th, 2010 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtefanesko - May. 24th, 2010 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tincas - May. 24th, 2010 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtefanesko - May. 24th, 2010 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tar_viniel - May. 24th, 2010 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tar_viniel - May. 24th, 2010 04:29 pm (UTC) - Expand
shaggy
May. 24th, 2010 02:17 pm (UTC)
Ваша дочь так на вас похожа...
shtefanesko
May. 24th, 2010 02:23 pm (UTC)
спасибо)
(no subject) - sherliem - May. 24th, 2010 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyyudu - May. 24th, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtefanesko - May. 24th, 2010 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyyudu - May. 24th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
mr_holopainen
May. 24th, 2010 02:37 pm (UTC)
спасибо за игру) даже двойное сразу от двух персонажей)
shtefanesko
May. 24th, 2010 03:09 pm (UTC)
и обоим твоим, без сомнения)
naveki_maria
May. 24th, 2010 02:41 pm (UTC)
А попинать трупы упсов ты не хочешь? Только убить?
shtefanesko
May. 24th, 2010 02:51 pm (UTC)
"Да вы, сударь, знаете толк в извращениях" (с)
(no subject) - naveki_maria - May. 24th, 2010 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtefanesko - May. 24th, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naveki_maria - May. 24th, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtefanesko - May. 24th, 2010 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naveki_maria - May. 24th, 2010 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaggy - May. 24th, 2010 04:00 pm (UTC) - Expand
shurik_sin
May. 24th, 2010 02:42 pm (UTC)
Эх. каких людей теряем....
Марси-Марси. С тобой умерла часть той Британии которую я любил. Где был Азкабан и стражи, враг Оливер с которым так приятно пить, посиделки в камерах.
shtefanesko
May. 24th, 2010 02:49 pm (UTC)
Re: Эх. каких людей теряем....
Все проходит (с)
Но ничего, оно было и это главное, нам есть, что вспомнить)
heat_heat
May. 24th, 2010 03:25 pm (UTC)
Спасибо тебе за игру.
Жаль что все так окончилось, даже если ты и считаешь что правильно.
И надеюсь твоя старая знакомая, еще по Восточной Европе, Дада Милорадович не силно расстроила тебя своим поступком.
shtefanesko
May. 24th, 2010 03:39 pm (UTC)
и тебе спасиб)
(no subject) - heat_heat - May. 24th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtefanesko - May. 24th, 2010 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heat_heat - May. 24th, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
arcanius
May. 24th, 2010 04:06 pm (UTC)
Спасибо. С душой.
krja_krja
May. 24th, 2010 04:48 pm (UTC)
Отлично! И все честно, и все правда =)
+стопицот к валенкопоходам и тюремным заключениям. Люди имеют право знать правду, хотя бы иногда, хотя бы чучуть (с)
shtefanesko
May. 24th, 2010 04:56 pm (UTC)
спасибо тебе большое, что бы я без тебя делала, кавайный некромант и верный товарищ))
(no subject) - krja_krja - May. 24th, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
nayra
May. 24th, 2010 05:28 pm (UTC)
Ребята, смерть Алекса Эйвери на вашей совести, я его отпустила одного только под вашу ответственность.
Ну-с, это можно сказать, смерть всех невинных людей на совести Аврората. Кто нам об этой конкретной ответственности говорил?
Мне безумно жаль Алекса, и по игре, и по жизни. С ним очень хотелось поиграть. Но что вышло - то вышло. Я не вижу смысла винить Аврорат в этом только потому, что убийство произошло на нашей территории.

О ТЮРЕМНОМ/ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ, ОБ ОТЫГРЫШЕ
Ох, вот это оно самое, за что мне до сих пор очень стыдно. Вроде поиграть и надо, и хочешь, а у тебя стотыщ дел, ты один и тебя все дергают. Оправдания не ищу, оно всегда найдется, но если ты поделишься опытом поведения с заключенными, будет круто =)

Какие же узкие коридоры у аристократов
Вот +1. Я была в шоке. Не развернуться! Я чуть не убила гитару, когда падала от ИМ.

А вообще спасибо за отчет и за то, что судьба свела нас.)
Я много слышала о коменданте Азкабана и даже немного жалею, что не застала те времена.
shtefanesko
May. 24th, 2010 06:35 pm (UTC)
тебе спасибо)
да, надо будем пообщаться как-нибудь - лично или по аське, и как раз обсудить)
(no subject) - warpo - May. 24th, 2010 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nayra - May. 24th, 2010 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warpo - May. 24th, 2010 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - May. 25th, 2010 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shtefanesko - May. 24th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
makcimko
May. 24th, 2010 05:55 pm (UTC)
Спасибо за игру)))
Приедешь на Осень-то?
shtefanesko
May. 24th, 2010 06:34 pm (UTC)
пока ничего не знаю, давай спишемся)
(no subject) - makcimko - May. 24th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
ambergi
May. 24th, 2010 06:20 pm (UTC)
спасибо!
Штефанеска была клёвая.
R. I. P.
true_tri_galki
May. 24th, 2010 07:16 pm (UTC)
О да, с тобой умерла часть старой доброй Англии...
shtefanesko
May. 24th, 2010 07:24 pm (UTC)
спасибо)
7_morten
May. 24th, 2010 09:50 pm (UTC)
Ты очень крутая!!! Надеюсь, это не конец.

Вспомни мою любимую сцену из фильма про ГП и ОФ 8))
shtefanesko
May. 25th, 2010 11:45 am (UTC)
спасибо)
warpo
May. 25th, 2010 10:11 am (UTC)
Насчёт выразимости известий о смерти.
Ко мне весьма выразимо явился чей-то патронус в виде почившего аврора Крейна, и сообщил, что Штефанеско мертва.
shtefanesko
May. 25th, 2010 11:44 am (UTC)
да, я знаю)
а если бы к тебе выразимо явился патронус о смерти Кривза?)
(no subject) - warpo - May. 25th, 2010 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shtefanesko - May. 26th, 2010 12:07 pm (UTC) - Expand
( 57 comments — Leave a comment )