Ксеняка (xeniaku) wrote in hp_ekb,
Ксеняка
xeniaku
hp_ekb

Category:

Правила по волшебным тварям, v.2.0

Учтены замечения к прошлой версии. Оперативно читаем, комментируем по делу, не флудим. Спасибо.

0. Общая часть
Данный перечень не является исчерпывающим, в нём описаны только те животные, с которыми вероятны боевые взаимодействия.

Игроки, персонажи которых могут принимать формы перечисленных животных, должны обеспечить себя узнаваемыми костюмами в соответствии с описанием.

Большинство повреждений, которые причиняют монстры, описываются как эффекты тех или иных заклинании. Исключение составляет «рваная рана» или «рваная некрорана» - такое повреждение любой части тела подразумевает, что от боли вы упали на землю и не можете продолжать текущий бой никаким образом, но, если хотите, можете оставаться в сознании (тогда вы кричите или стонете от боли), а можете его потерять от болевого шока. Если вы находитесь в сознании, то можете аппарировать или использовать портключ. Некрораны отличаются от обычных тем, что шрамы от них модно убрать только некромедицинскими средствами.

1. Акромантул
Природа: живое существо
Особые приметы: шесть лохматых паучьих ног
Скорость перемещения: любая
Атака: лапы рвут одежду и неопасно царапают, занесенный в раны паучий яд парализует как заклинание Петрификус Тоталус (сообщает игротехник).
Другие возможности: способен к общению с человеком с помощью особых жестов.

Воздействие
Заклинания: Импедимента и Тарант Аллегра уровней Симпла и Максима действуют на отдельные ноги, паук при этом замедляет бег, после третьего заклинания – останавливается на 5 минут; другие заклинания уровней Симпла и Максима не действуют;  заклинания уровня Ультима действуют стандартно; ментальные чары не действуют; веерные заклинания работают на несколько пауков, но не на несколько ног.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: Гамма-Ультима.

2. Химера
Природа: живое существо.
Особые приметы: львиная маска, драконий хвост, в руках водяной пистолет.
Скорость перемещения: любая.
Атака: пистолет стреляет кислотой, которая поражает аналогично эффекту заклинания Инсендио Симпла; удар лапами в корпус наносит рваные раны; удар хвоста оглушает как Ступефай Максима.
Другие возможности: умеет разговаривать по-человечески.

Воздействие
Чары: в обычном состоянии – только Авада Кедавра; если насыпать на хвост соли – любые заклинания уровня Максима и Ультима, включая ментальные.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: без соли - не действует; с солью - Гамма-Ультима либо три Гамма-Максимы (голова химеры, тело химеры, хвост химеры).

3. Тролль
Природа: живое существо.
Особые приметы: огромная дубинка в руках.
Скорость перемещения: любая, при резкой смене направления движения – зависает.
Атака: по умолчанию удар дубинки – эффект как у заклинания Ступефай Ультима, удар рукой без дубинки – как у заклинания Ступефай Максима, но по желанию может наносить более слабые повреждения – об этом сообщит игротехник.
Другие возможности: если настроен не агрессивно, будет разговаривать и отвечать на вопросы; ударом дубинки вышибает Колопортус и Колопортус Максима, а также любую незапертую дверь.

Воздействие
Чары: Экспеллиармус вышибает дубинку из рук; 30 заклинаний Ступефай любого уровня – садится на землю и несколько минут держится за голову; если светить в тролля заклинанием Люмос Соляре и в это время выполнить Петрификус Тоталус – тролль превращается в камень на длительное время; если окаменевшего тролля ударить заклинанием Ступефай любого уровня, камень разломится, тролль умрёт; ментальные чары действуют стандартно.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: любая Ультима, только по имени.
Прочее: дубинка тролля очень тяжелая, поднять её можно только заклинанием Мобиликорпус, использовать её как оружие никто  кроме тролля не может.

4. Великан
Природа: живое существо.
Особые приметы: огромный рост, огромная дубинка в руках.
Скорость перемещения: любая, при резкой смене направления движения – зависает.
Атака: удар дубинкой или рукой – эффект как у заклинания Ступефай Ультима.
Другие возможности: может разговаривать с человеком; ударом дубинки вышибает Колопортус и Колопортус Максима, а также любую незапертую дверь.

Воздействие.
Чары: заклинания Делювиум и Ректусемпра отбивает обратно в кастующего, любая другая 20-я чара действует стандартно, включая ментальные.
Авада Кедавра: всегда убивает.
Трансфигурация: любая Ультима, только по имени.
Прочее: дубинка великана очень тяжелая, поднять её можно только заклинанием Мобиликорпус, использовать её как оружие никто, кроме великана, не может.

5. Оживший доспех
Природа: школьный артефакт, собственность одного из факультетов (всего их 4)
Особые приметы: латный доспех
Скорость перемещения: любая
Атака: схватив двумя руками, удерживает как в тисках любое имеющее физическое тело существо, кроме Голема и Дементора.
Другие возможности: вышибает незапертые двери

Воздействие
Чары: заклинание Ректусемпра любого уровня не действует на доспех, но действует на того, кого он держит; любое другое боевое заклинание уровня Максима и Ультима валит с ног, независимо от эффекта самого заклинания; ментальные чары не действуют.
Авада Кедавра: ломает доспех и ему требуется починка с помощью Репаро.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: за пределами школы Хогвартс через 5 минут разваливается и снова собирается в школе; отдавать приказы доспеху могут директор Хогвартса, декан и старосты своего факультета, старосты школы, а также 2 любых других волшебника, на которых кто-то из них укажет.

6. Голем
Природа: артефакт.
Особые приметы: костюм серебристого цвета, маска на лице, массивные перчатки.
Скорость перемещения: медленная.
Атака: схватив двумя руками, удерживает как в тисках любое имеющее физическое тело существо, кроме Дементора; ударом кулака оглушает любое имеющее физическое тело существо: живое - на 30 минут, всех остальных - на 1 минуту .
Другие возможности: вышибает незапертые двери и Колопортус всех уровней.

Воздействие
Чары: Делювиум Ультима уничтожает.
Авада Кедавра: не действует.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: на полигоне может присутствовать только один Голем, при создании второго первый рассыпается; подчиняется прямым простым приказам своего создателя, если создатель приказов не отдает – застывает на месте.

7. Дементор
Природа: неизвестна.
Особые приметы: развевающийся черный балахон, капюшон, яркий рот.
Скорость перемещения: медленная.
Атака: на расстоянии двух метров от Дементора невозможно применять Патронус, убегать и применять другие заклинания – можно; если Дементор касается рукой – наступает полная неспособность двигаться и колдовать, нужно сесть или лечь и на 5 минут; поцелуй – за 60 секунд высасывает душу насмерть, за меньшее время – вводит в бессознательное состояние на какое-то время (сообщает игротехник).
Другие возможности: может открывать незапертые двери.

Воздействие
Чары: Патронус отгоняет одного Дементора на 7 метров и не позволяет ему подойти, пока на него направлен фонарь и не использовано другое заклинание; если к человеку применить Круциатус любого уровня, то все Дементоры в радиусе двух метров от него сгорят.
Авада Кедавра: не действует.
Трансфигурация: не действует.

8. Оборотень
Природа: живое существо с проклятьем.
Особые приметы: маска-капюшон и шкура.
Скорость перемещения: любая.
Атака: по умолчанию удар лапой наносит рваные раны, об остальных эффектах должен сообщить игрок: множественные удары лапами – эффект как от Ступефая Максима; за 1 минуту отгрызает конечность или наносит другое тяжелое увечье; за 5 минут загрызает насмерть; укус в полнолуние передает проклятье.
Другие возможности: вышибает двери, кроме закрытых на Колопортус Ультима.

Воздействие
Чары: щенки (до года) – любые заклинания уровня Максима и Ультима действуют стандартно, взрослые оборотни – любые заклинания уровня Ультима действуют стандартно; Экзитус Виталис вводит в кому любого оборотня за исключеним Фенрира Грейбэка.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: в звериной форме не действует.
Прочее: в небоевой ситуации оборотень в любой форме боится серебра, оно его неприятно жжет.

9. Инфери
Природа: нежить.
Особые приметы: полупрозрачная уродливая маска на лице.
Скорость перемещения: медленная, с прихрамыванием.
Атака: руками наносит рваные некрораны.
Другие возможности: вышибает незапертые двери.

Воздействие
Чары: заклинание Инсендио любого уровня обездвиживает на 5 минут; если в течение часа каждые 5 минут использовать Инсендио Ультима – сгорает полностью; если экзорцировать "Exzorcizo te N omnis spiritus emunde", где N - расшифрованное имя, которое написано на теле в виде анаграммы - рассыплется сам.
Авада Кедавра: обездвиживает на 1 минуту.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: управляется некромантом, который присутствует где-то недалеко; свежеподнятый инфери похож на человека, из которого он сделан; не может войти внутрь соляного кольца, в котором с чувством читают возвышенные стихи.

10. Упырь
Природа: нежить.
Особые приметы: непрозрачная уродливая маска на лице.
Скорость перемещения: любая.
Атака: руками наносит рваные некрораны, за 1 минуту отрывает конечность или наносит другое тяжелое увечье, за 5 минут загрызает насмерть.
Другие возможности: вышибает незапертые двери; зарывается под землю и там передвигается невидимый (игротехник передвигается на корточках, со скрещенными над головой руками).

Воздействие
Чары: Инсендио (Ректусемпра) Ультима или хоровой каст Инсендио Максима - обездвиживает на 5 минут; если в течение часа каждые 5 минут использовать Инсендио Ультима – сгорает полностью; если экзорцировать "Exzorcizo te N omnis spiritus emunde", где N - расшифрованное имя, которое написано на теле в виде анаграммы - рассыплется сам; Лаэза Кордис Ультима загоняет под землю на 30 секунд; с помощью специального зелья, металлического штыря и заклинания Ректусемпра Ультима можно выгнать из под земли всех упырей в радиусе 7 метров.
Авада Кедавра: обездвиживает на 1 минуту.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: реагирует на брошенное под ноги просо с криком «Просо!» - немедленно начинает его собирать; управляется некромантом, который находится недалеко; человека, на котором висит ожерелье из чеснока, упырь сможет только покалечить, убить – нет; в помещении, пропахшем чесночной эссенцией, через 5 минут засыпает; из-под земли чует человека, если он стоит на земле, и не чует, если на каком-то предмете; не может войти внутрь соляного кольца, в котором с чувством читают возвышенные стихи.
Прим.: Можно кидать упырю хоть жемчуг, если при этом кричать маркер "Просо!" - упырь будет его собирать, так как в мире игры это будет обычное просо, которое всегда сгорает в Инсендио Максима. Если кричать "Жемчуг!", то упырь не заинтересуется.

11. Безликий
Природа: нежить.
Особые приметы: полностью черный костюм без мантии и других развевающихся элементов, черная маска или повязка на лице, вместо волшебной палочки белая кость в руке.
Скорость перемещения: любая.
Атака: стандартные боевые заклинания 3-х классов + VIP - на уровне Симпла и Максима, без веерных. Повреждений руками не наносит.
Другие возможности: бытовые заклинания, в том числе Аллохомора и Реперто; открывает незапертые двери.

Воздействие
Чары: любое не отбитое заклинание обездвиживает на 5 минут, независимо от эффекта; если в течение часа каждые 5 минут использовать Инсендио Ультима – сгорает полностью; если экзорцировать "Exzorcizo te N omnis spiritus emunde", где N - расшифрованное имя, которое написано на теле в виде анаграммы - рассыплется сам;
Авада Кедавра: полностью отключает, разрывая связь с оператором.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: управляется волей волшебника, который в это время может находиться где угодно в бессознательном состоянии, повредить ему через Безликого нельзя; узнать в безликом его оператора нельзя; заглянувший под маску сходит с ума; не может войти внутрь соляного кольца, в котором с чувством читают возвышенные стихи, но может кинуть туда заклинание.

12. Карпатский йети
Природа: нежить.
Особые приметы: белая меховая лохматая шкура.
Скорость перемещения: любая.
Атака: по умолчанию лапами наносит рваные некрораны, удар лапой наотмашь может оглушать как Ступефай Максима (сообщает игротехник).
Другие возможности: нет.

Воздействие
Чары: Лаэза Кордис Ультима обездвиживает 1 минуту.
Авада Кедавра: обездвиживает на 1 минуту.
Трансфигурация: любого уровня превращает на 5 минут, после чего Йети возвращается в исходную форму и приобретает иммунитет к этому конкретному превращению; если каждые 5 минут в течение часа трансфигурировать в новый предмет, то Йети навсегда останется последним предметом.
Прочее: не может войти внутрь соляного кольца, в котором с чувством читают возвышенные стихи.

13. Болотная ведьма
Природа: живое существо.
Особые приметы: уродливая старушечья маска, лохмотья, палка.
Скорость перемещения: любая.
Атака: дистанционно (больше 2м) - кидается соплями (детскими игрушками-лизунами), на коже остается безвредная, но уродливая бородавка;
меньше 2м и контактно – сила воздействия зависит от количества старух на расстоянии 666 дюймов (~ 17м) друг от друга, возможны воздействия с эффектом Менто Менорес, Обливейт, Лигиллименция – всё Максима или Ультима; Лигиллименция Ультима позволяет отдавать простые приказы; какое именно воздействие – сообщает игротехник.

Воздействие
Чары: никогда не действуют Лаэза Кордис, Менто Менорес, Морфеус, Империус и ментальные; остальные - в зависимости от количества старух на расстоянии 666 дюймов (~ 17м) друг от друга. Одна старуха – всё стандартно;
две старухи: любое заклинание уровня Симпла сбивает с ног, любое заклинание уровня Максима на 1 минуту дает стандартный эффект; любое заклинание уровня Ультима – стандартно;
три или четыре старухи: заклинания уровня Симпла не действуют, любое заклинание уровня Максима сбивает с ног, любое заклинание уровня Ультима на 1 минуту дает стандартный эффект.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: любого уровня, но только в жабу на 30 секунд.
Прочее: любит кошек и бегает за ними, пока не погладит или не потеряет из виду; поражается монстрами и животными стандартно.

14. Анимаг
Внешний вид и поведение - в зависимости от животного.
В форме животного действуют только имеющие смысл заклинания уровня Максима и Ультима, в т.ч. ментальные.
Крупные животные (принимается отдельное решение по каждому анимагу) игнорируют раны, которые наносят  Акромантул, Химера, Инфери и мелкие животные из Запретного леса, например, Красный колпак.
Анимагу в звериной форме не страшен укус оборотня, т.е. проклятье волшебник не получит.
Других особых свойств нет.

15. Волшебник, трансфигурированный в животное
Внешний вид и поведение - в зависимости от животного.
Такому животному не страшен укус оборотня, т.е. проклятье волшебник не получит.
Других особых свойств нет.

16. Змея
Природа: некое подобие анимагии, доступное ограниченному количеству волшебников, которые об этом знают. Стать анимагом в змею или трансфигурировать в змею невозможно.
Особые приметы: змеиная маска.
Скорость перемещения: любая.
Атака: парализующий яд или медленный смертельный яд (сообщает игрок).
Другие возможности: открывает незапертые двери.

Воздействие
Чары: имеющие смысл заклинания уровня Максима и Ультима, в т.ч. ментальные.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: не работает.
Прочее: при превращении в змею с волшебника спадают все заклинания уровня Симпла; обладает очень острым нюхом, который позволяет по запаху находить хорошо знакомое (моделируется невыразимцем), но не является заменой зрению; в змеиной форме не действует взгляд василиска и змеиные яды.
Tags: мастерское, правила
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →