?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ночь героев

Дорогие Друзья.

Для многих из вас уже не секрет, что празднование Хеллоуина в этом году будет «особенным». Внешне оно отсылает нас к «Ночи в тоскливом октябре», которая однажды подарила там Турнир Фамилиаров. Теперь она подарит нам Титаномахию.

В самом начале Осени на всей территории Магической Британии будут воссозданы трое дверей (Двери Ночи, 3 шт., равноценны), сквозь которые каждый из вас сможет пройти в Хеллоуинский пласт там, где вам удобно. Выходить обратно нужно тоже через них. «Ночь в тоскливом октябре», как следует из названия, будет разворачиваться только по ночам.

В ночь Хеллоуина с 10 на 11 сентября все участники ночных событий встретятся у Последних Врат – это проход между миром мертвых и миром живых. Последний спор или последний бой решит, откроются ворота или нет. Если они будут открыты – к нам выйдут все, кого мы любили и потеряли, а также те, кого мы с таким трудом упокоили. Кроме этого в мире смерти находится много страшного и неожиданного. Все это, начиная с Хеллоуина, пропишется в волшебной Британии.

Если Врата не будут открыты – никто из умерших не вернется к нам, и ничто не изменит медленное преображение Британии в Диктатуру, разве что сами ее жители.

Конечно, в Магической Британии есть волшебники с собственными резонами открывать либо закрывать врата. Все это – части и мотивы Большой Игры Хеллоуина.

Хеллоуинский Пласт превращает всех его участников в Открывающих и Закрывающих.
Он развивается независимо от дневного сюжета. В нем будут действовать свои правила (без палочковой магии), и участвовать в нем может все население Британии.

С некоторой точки зрения Ночь – это Сон с особыми внутренними правилами. Каждый волшебник помнит в нем свое имя, статус, возраст… но вместе с тем он становится кем-то другим. Трудно ли быть Богом?... На этом месте могла бы быть ваша реклама!

…Все участники Ночи будут героями античных сюжетов о Богах, Титанах, и – впоследствии – Героях. Победят Олимпийцы, молодое поколение, либо победят изначальные Порождения Хаоса? Вынешь ли ты жребий чудовища, либо жребий в свите Авроры-Зари? И чья сторона на деле – чья? На этом месте вы можете отправиться в библиотеку, в этом семестре она будет повсеместно!

…Либо, что лучше, провалиться в античный пласт. Нет ничего лучше собственного опыта, ведь исход Большой Игры зависит от участников, а не от свитков.

Люди, не прошедшие в двери Ночи, продолжат свою дневную игру, благодаря нон-стопу мы не в силах лишить ее наполнения. Однако чем ближе к Хеллоуину, тем шире права Ночи, и тем больше людей может быть в нее вовлечено. Количество мифологии будет увеличиваться. Если ты не прошел в Двери сегодня – ты можешь пройти в них завтра.

Люди, прошедшие в двери Ночи, получают инструкцию, белую хламиду и веревку (в дверном проеме будет стоять по игротехнику). Что-то из этого можно привезти с собой.
Хламида является пропуском и отличительным знаком ночной игры. Веревка и инструкция поможет вам с сексом и насилием.

Все участники Ночи – Персоналии. Каждая инструкция индивидуальна. Потому что между Гермесом, Герой, Эросом, Танатосом, Еленой и Персеем есть разница. Здесь могла бы находиться ссылка на хогвартский Зал Античной Литературы (Hellas Planitia, Ελλάς), но мы пока не знаем, где именно он будет располагаться. Так что можно временно воспользоваться гуглом.

Техническая сторона вопроса.

Первая Ночь начнется после открытия игры, с 2-00 до 4-00. Ее участники-персонажи известны.
Все остальные Ночи будут идти с 12-00 до 2-00 - 3-00. Чтобы «упаковаться» и поучаствовать, нужно до 18-00 посетить Отдел Тайн. Там вам все расскажут и дадут «роль». ОТ будет работать каждый день.

Каждый ночной герой обязательно имеет при себе вещь-маркер, по которой он будет опознан, и с помощью которой можно вершить ночной экшн. Например, стрела Артемиды либо молот Гефеста. Каждую из них можно сделать на полигоне из ерунды и ловкости рук (ОТ окажет посильную помощь).

Каждый ночной герой имеет на себе хламиду, веревку и инструкцию в кармане.

Основное наполнение ночи – античные архетипические сюжеты, отъем или приобретение предметов для открытия врат, вышибание героев из противоположной команды, и все, что сопровождает Октябрьскую Ночь.

Античное пространство сворачивается в 2-3 часа ночи (в 4ре в первую ночь). Каждому герою необходимо выйти из тех же врат, через которые он вошел, рассказав хранителю врат, что с ним случилось за эту ночь. «Счет» Открывающих и Закрывающих напрямую зависит от этого, а следовательно – от этого зависит Финал.

Днем участникам Ночи стоит посещать библиотеки, поскольку там можно почерпнуть новые полезные знания о ваших ночных героях.

Напоминалка

Если вы решили принять участие в Ночи – вам необходимо пойти в Отдел Тайн и получить там все необходимые инструкции.

Comments

aenye
Sep. 2nd, 2010 08:26 am (UTC)
Лора, я имею в виду сугубо практические вещи.
Мой персонаж спит, пока я вонзаюсь на мистическом пласте?
Многим из нас придется очень много вонзаться на пласте реальном, так что это важно.
expellearmus
Sep. 2nd, 2010 10:10 am (UTC)
Что не так? Играешь в одном месте - отсутствуешь в другом. Убить тебя пока ты богиня с очевидностью нельзя. Ты тоже не можешь поразить человека из "реальности".
aenye
Sep. 2nd, 2010 10:12 am (UTC)
А не выйдет так, что аврорат пойдет играть в богов, а в это время УПСы пойдут и вынесут оставшихся сопротивленцев, к примеру? Потому что все будут в разных пластах.
Я понимаю, что детали тебя не волнуют. Но меня - волнуют.
expellearmus
Sep. 2nd, 2010 12:10 pm (UTC)
человеческая гнусь велика, но, думая о ней, ты становишься хуже:-))
Поэтому я не буду думать о том, кто на что способен. Иначе играть не с кем, пожизненные стратегии управляют нами.

Подозреваешь упсов - скажи ИМ об этом. Напиши чтоб они так не делали. Это как-то... мужественнее что ли. :-(

*у них там наверняка те же настроения*
Я точно не хочу ни играть, ни мастерить, ни присутствовать при таком.
Не знаю, отчего все не перебили друг друга летом.
Дышать-то стало нечем...
aenye
Sep. 2nd, 2010 12:13 pm (UTC)
А я вот не вижу, почему бы просто один раз не написать всем, что на время мистерий боевые действия отменяются.
Например.
И как раз по вселенской любви друг к другу люди не будут ничего такого делать.
Просто им будет спокойно.
Правила этой игры задают мастера, а не игроки, правильно?

Я не подозреваю УПСов и желаю успеха предприятию.
Но я помню сны.
И это не имеет никакого отношения к моему мужеству.
expellearmus
Sep. 2nd, 2010 12:30 pm (UTC)
Отчего один раз не признаться себе, что упсы у нас мастера и не спросить ТУДА?
Ты же общаешься например с Ринглом?

Я продолжаю считать, что нормальный игрок видит, что делается, и где его место тут, чтоб не прослыть говнюком. И продолжаю думать, что если УПСы и Аврорат будут сидеть по домам, поджидая, пока враг ослабится героикой - это отлично накажет их обоих. Даже водка не спасет.
Не спасает водка от собственноручного ада.

Писать правила ДЛЯ ТУПЫХ по пунктам, есть боевка, есть мертвятник, психоотстойник и скотомогтльник - словно перед тобой пти имбецил - унизительно для обоих сторон.

Но если вы настаиваете:
1. для мифогероев есть своя боевка, она без палок, не роляет на британцев. Британцы не роляют на чвуваков в белом.
2. Чуваки в белом и обычные чуваки не пересекаются.
3. Обычные чуваки имеют ночью боевку, потому что она у них круглосуточная.
4. Чуваки в белом строят общий сюжет, от них зависит что будет в Британии и с упасами в частности.
5. Если чуваки в белом прососут, нас натянут без вазелина другим способом, куда прозаичней. Проход аврорских танков тоже посчитан и учтен.
6. Я пишу эти пункты не по собственной воле и сожалею об этом.

добрый боженька пошли мне вечную молодость и пески александрии, или хотя бы водки.
margarita_barry
Sep. 2nd, 2010 12:34 pm (UTC)
Я не вижу, откуда взяться стольким сожалениям относительно достаточно простых правил.
Читала статью про перверзию, много думала.
Спасибо.

Profile

hp_ekb
Хогвартс: Учебные сезоны
Хогвартс: Учебные сезоны

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com