?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ночь героев

Дорогие Друзья.

Для многих из вас уже не секрет, что празднование Хеллоуина в этом году будет «особенным». Внешне оно отсылает нас к «Ночи в тоскливом октябре», которая однажды подарила там Турнир Фамилиаров. Теперь она подарит нам Титаномахию.

В самом начале Осени на всей территории Магической Британии будут воссозданы трое дверей (Двери Ночи, 3 шт., равноценны), сквозь которые каждый из вас сможет пройти в Хеллоуинский пласт там, где вам удобно. Выходить обратно нужно тоже через них. «Ночь в тоскливом октябре», как следует из названия, будет разворачиваться только по ночам.

В ночь Хеллоуина с 10 на 11 сентября все участники ночных событий встретятся у Последних Врат – это проход между миром мертвых и миром живых. Последний спор или последний бой решит, откроются ворота или нет. Если они будут открыты – к нам выйдут все, кого мы любили и потеряли, а также те, кого мы с таким трудом упокоили. Кроме этого в мире смерти находится много страшного и неожиданного. Все это, начиная с Хеллоуина, пропишется в волшебной Британии.

Если Врата не будут открыты – никто из умерших не вернется к нам, и ничто не изменит медленное преображение Британии в Диктатуру, разве что сами ее жители.

Конечно, в Магической Британии есть волшебники с собственными резонами открывать либо закрывать врата. Все это – части и мотивы Большой Игры Хеллоуина.

Хеллоуинский Пласт превращает всех его участников в Открывающих и Закрывающих.
Он развивается независимо от дневного сюжета. В нем будут действовать свои правила (без палочковой магии), и участвовать в нем может все население Британии.

С некоторой точки зрения Ночь – это Сон с особыми внутренними правилами. Каждый волшебник помнит в нем свое имя, статус, возраст… но вместе с тем он становится кем-то другим. Трудно ли быть Богом?... На этом месте могла бы быть ваша реклама!

…Все участники Ночи будут героями античных сюжетов о Богах, Титанах, и – впоследствии – Героях. Победят Олимпийцы, молодое поколение, либо победят изначальные Порождения Хаоса? Вынешь ли ты жребий чудовища, либо жребий в свите Авроры-Зари? И чья сторона на деле – чья? На этом месте вы можете отправиться в библиотеку, в этом семестре она будет повсеместно!

…Либо, что лучше, провалиться в античный пласт. Нет ничего лучше собственного опыта, ведь исход Большой Игры зависит от участников, а не от свитков.

Люди, не прошедшие в двери Ночи, продолжат свою дневную игру, благодаря нон-стопу мы не в силах лишить ее наполнения. Однако чем ближе к Хеллоуину, тем шире права Ночи, и тем больше людей может быть в нее вовлечено. Количество мифологии будет увеличиваться. Если ты не прошел в Двери сегодня – ты можешь пройти в них завтра.

Люди, прошедшие в двери Ночи, получают инструкцию, белую хламиду и веревку (в дверном проеме будет стоять по игротехнику). Что-то из этого можно привезти с собой.
Хламида является пропуском и отличительным знаком ночной игры. Веревка и инструкция поможет вам с сексом и насилием.

Все участники Ночи – Персоналии. Каждая инструкция индивидуальна. Потому что между Гермесом, Герой, Эросом, Танатосом, Еленой и Персеем есть разница. Здесь могла бы находиться ссылка на хогвартский Зал Античной Литературы (Hellas Planitia, Ελλάς), но мы пока не знаем, где именно он будет располагаться. Так что можно временно воспользоваться гуглом.

Техническая сторона вопроса.

Первая Ночь начнется после открытия игры, с 2-00 до 4-00. Ее участники-персонажи известны.
Все остальные Ночи будут идти с 12-00 до 2-00 - 3-00. Чтобы «упаковаться» и поучаствовать, нужно до 18-00 посетить Отдел Тайн. Там вам все расскажут и дадут «роль». ОТ будет работать каждый день.

Каждый ночной герой обязательно имеет при себе вещь-маркер, по которой он будет опознан, и с помощью которой можно вершить ночной экшн. Например, стрела Артемиды либо молот Гефеста. Каждую из них можно сделать на полигоне из ерунды и ловкости рук (ОТ окажет посильную помощь).

Каждый ночной герой имеет на себе хламиду, веревку и инструкцию в кармане.

Основное наполнение ночи – античные архетипические сюжеты, отъем или приобретение предметов для открытия врат, вышибание героев из противоположной команды, и все, что сопровождает Октябрьскую Ночь.

Античное пространство сворачивается в 2-3 часа ночи (в 4ре в первую ночь). Каждому герою необходимо выйти из тех же врат, через которые он вошел, рассказав хранителю врат, что с ним случилось за эту ночь. «Счет» Открывающих и Закрывающих напрямую зависит от этого, а следовательно – от этого зависит Финал.

Днем участникам Ночи стоит посещать библиотеки, поскольку там можно почерпнуть новые полезные знания о ваших ночных героях.

Напоминалка

Если вы решили принять участие в Ночи – вам необходимо пойти в Отдел Тайн и получить там все необходимые инструкции.

Comments

lightwind
Sep. 2nd, 2010 12:23 pm (UTC)
У меня есть несколько вопросов. Прошу воспринимать их как вопросы, просьбы и попытку разобраться, а не как наезд.

1. Являясь поклонницей античной культуры и мифологии, я явно вижу тут любимые мной образы Гекаты (и Хтонии, и Урании, и третьей, отвечающей за земное, и всех прочих), открывающей и закрывающей двери и принимающей жертвы на перекрестках. Свита из черных псов и так далее. Это просто прекрасно и вдохновляет на игру в Древннюю Грецию, но я, хоть убейте, не могу приделать это к Хэллоуину и Самайну.
В связи с этим просьба номер один: Пожалуйста, обоснуйте наличие античного пласта в британской мифологии и покажите тот кусок Британии, который остался и в который предполагается играть.

2. Вопрос волнует меня напрямую. В связи с кучей замеса с открывание и закрываеним разнообазных дверей, имеет ли смысл продолжать делать бал, или стоит не мешать Главному Мистическому Пласту, в котором будут заняты игроки. Или обычное празднование Хэллоуина (не связанное с, прости Господи, античностью) переносится на другое время?

Спасибо. Надеюсь, я узнаю ответы не случайно на полигоне.
max_kolpakov
Sep. 2nd, 2010 12:56 pm (UTC)
Если Астарта так неудачно не пила чай, а под рукой у профеесора Снейпа не было бы пера, то ты могла бы очутиться на лекции по Истории Магии и убедиться в том, что аналогичные сюжеты есть в британской мийфологии и в празднике Самайна в том числе =)
Хочешь я лекцию тебе просто так пришлю? =)
lightwind
Sep. 2nd, 2010 01:01 pm (UTC)
Дело же не в том, что я обосновать не могу. Надо будет - могу.
Но мы никак британских традиций толком не добьемся. А тут такой соблазн переключиться и вообще в Англию не играть.

Но лекцию с удовольствием почитаю. Я бы и другие лекции поклянчила почитать :)
max_kolpakov
Sep. 2nd, 2010 01:11 pm (UTC)
Это типичный пласт и одни и те же сюжетные линии. Просто у нас, имхо очень необоснованно, тупо преобладает культура колонистов в праздниках и сидская эстетика. Поэтому и возникает оторопь от такой трактовки "ночи героев". А насчет не играть в Англию... В нее играет пара процентов персонажей. Кроме того,в сутках 24 часа, два из них для желающих посвящены мистерии. Нет дисбаланса.
lightwind
Sep. 2nd, 2010 01:17 pm (UTC)
Все же, одно дело - сюжет и архетипы, а другое - явные имена. Я не вижу Геру в Англии, хотя понятно, что сам образ и связанные с ним легенды и традиции британской эстетике не противоречат.
Или я все же чего-то не понимаю?
max_kolpakov
Sep. 2nd, 2010 01:20 pm (UTC)
Не понимаешь! Пиши трактат "О вреде чаепитий" и жди лекцию =)
niggle
Sep. 2nd, 2010 03:40 pm (UTC)
Я хоть и была на лекции, но можно мне ее тоже прислать? мимими
На vxodite-собака-яндекс-ру
max_kolpakov
Sep. 2nd, 2010 03:56 pm (UTC)
Тебе лекцию? Нет, тебе, несносной, будет двухтомник формата А4 в объеме 2000 страниц =)
niggle
Sep. 2nd, 2010 04:29 pm (UTC)
О ДАААА! Говорите это еще А то иногда надоедает перечитывать учебник :)

Profile

hp_ekb
Хогвартс: Учебные сезоны
Хогвартс: Учебные сезоны

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com