ringl (ringl) wrote in hp_ekb,
ringl
ringl
hp_ekb

Categories:

Нурменгард 1943

Дорогие Друзья.

Вот мы с вами стоим на пороге новой Зимней Сессии, посвященной Нарнии. Посвященной изучению этого пространства в рамках Хогвартских сезонов. Наверняка многие из вас смотрели этой зимой очередную часть «Хроник» в кино. Помните, там в каждой части в самом начале показывают сцены жизни в период страшной мировой войны. Когда я пересматриваю эти сцены, я просто не могу не вспомнить нашу прошлую Зимнюю Сессию. Для тех, кто, как и я, не может оставить в прошлом военную Аврорскую форму, треск радиоприемника, плакаты, призывающие исполнить свой долг и пайковые шоколадные лягушки, я и мои друзья приготовили небольшой подарок.

Мы хотим предложить вам снова погрузиться в атмосферу войны с Геллертом Гриндевальдом и его могущественной гвардией Аненербе. В этот раз мы подготовили для вас одну из самых страшных историй крепости и тюрьмы Нурменгарда.



Общая вводная.


События, которые нам хочется сыграть, произошли в январе 1943 года в неизвестной местности восточной (или Северной части) Европы, возле крепости Нурменгард. Эту твердыню в 1941 году заложил сам мастер Геллерт Гриндевальд. В суровые годы войны, до 1945 года она исполняла функции тюрьмы для волшебников со всего света, кто выступал против реформы Геллерта Гриндевальда и войны среди магглов, развязанной гениальным и ужасным мастером. Лишь в 1942 году стало известно, что над пленными волшебниками, содержащимися в Нурменгарде, особые специалисты Аненербе ставят антигуманные эксперименты. Пораженный этими сведениями волшебный мир возненавидел Геллерта и его сторонников с новой силой. А Фельдмаршал Магической Британии Юстус Пилливикль разработал дерзкий план, как нанести удар в самое сердце бесчеловечной крепости. Провал или успех этого плана будет зависеть исключительно от событий сыгровки – то есть, находится напрямую в ваших руках.

Место действия: Крошечный магический домен в лучших традициях восточной и северной Европы, расположенный в труднодоступной местности, изолированная целиком от маггловского мира деревня и Замковый комплекс. Огромный новострой жуткого вида, который строится рядом со старинным замком – новое, гораздо более внушительное здание – Особый корпус печально известной тюрьмы Нурменгард. Он пока нежилой, но очень сильно защищенный. В старом замке расквартированы пленники, ученые и охрана, а в новом корпусе проходят исследования.
На некотором отдалении стоит деревенский кабачок – место зимних посиделок всех местных магглов и волшебников. Их очень мало и они ужасно необразованны, так что даже представить себе не могут, насколько страшное соседство подбросили им маги Аненербе, оккупировавшие замок. Сами маги Аненербе тоже не прочь пропустить стаканчик после тяжелого дежурства.
В окрестных лесах водятся оборотни, и поговаривают, что подбираются волшебники из ПАС (Партизанское Аврорское Сопротивление – структура набранная исключительно из добровольцев, прошедших месячный курс стажировке в Аврорате, сильно разбавленная местными партизанами). Охрана Нурменгарда – спецотряд Аненербе Белые Лисы полагают, что в ближайшем полнолунии проблема ПАСов отпадет сама собой, сократившись о проблему Оборотней (которым никогда не преодолеть могучую защиту Нурменгарда).

Для удобства описания я разделю всех участников тех драматических событий на Обитателей Нурменгарда и Союзников. Начну, пожалуй, с обитателей Нурменгарда:
1. Как было упомянуто ранее, в самом Нурменгарде (новом корпусе) никто не живет. Но там расквартированы игротехники, которых мы очень ждем. (от 5 до 10 человек).
2. Старый Замок (всенепременно вампирского происхождения) заполнен до отказа. А проживают там:
- Ученые Аненербе (3-4 человека по приглашениям) – выдающиеся, порой ужасные, но непременно гениальные люди со всего света, собранные здесь, что бы вдали от глаз волшебного мира проводить свои эксперименты.
- Узники Нурменгарда – волшебники и магглы (до 10 человек). Кто-то тут уже давно, а кого-то доставили буквально вчера. Условия содержания сильно зависят от Ученого, который в своей маленькой бюрократической войне сумел записать пленника на себя, и от тех задач, которые экспериментатор ставит. От комфортабельных келий и удобных мантий, до кандалов и дыб, где можно на часок забыться от изнеможения прямо в том рванье, которое осталось от некогда любимой мантии.
Пленниками становятся вне зависимости от национальности и прошлых убеждений. В соседних камерах могут прозябать военнопленные авроры и некроманты, пользующиеся особым отвращением у Геллерта и ряда его сторонников.
- Специальный боевой отряд Аненербе «Белый Лисы» (4 тройки – 12 человек). Элитное подразделение гвардии Геллерта, собранное с целью охраны Комплекса, специализирующееся на Ритуальной магии. Не раз привлекалось Учеными в своих экспериментах в качестве добровольных палачей, экзекуторов или даже доноров, при необходимости сохранить подопытному утекающую жизнь. Глава Подразделения – комендант всего комплекса, несущий личную ответственность за все происходящее внутри ее защитного периметра.
- Хозяева замка. Небольшой вампирский клан (2-3 вампира), разделенный на старшее, более консервативное и младшее, реформаторски-настроенное, поколения. От союза с Магами Аненербе много выиграли и много потеряли. Отношения внутри клана и с волшебниками напряженные.
- Слуги замка. (от 3х до 6ти человек/тварей) Темные личности и не менее загадочные сущности. Тут могут быть вполне нормальный волшебник, чей род всю свою историю прислуживал данному клану, семейный «доктор-некромант» специализирующийся на «лечении» вампирских проблем и усовершенствованию их способностей, и даже Йети – тварь созданная для защиты интересов клана от волшебников.
- Элитный Научно-боевой отряд Аненербе «Арктика» (12 человек) - специально собранная Арктическая экспедиция. Выполняет особую, секретную задачу, по результатам которой немедленно передислоцируется в Нурменгард.
- Специальный Боевой отряд Аненербе «Орлы Геллерта» (строго по приглашениям) – мобильная группа отборных бойцов, собранная с целью наведения порядка в Восточной Европе и для карательных экспедиций, как в Европе, так и в Колониях.

- Кабак неподалеку от Нурменгарда, не входит в защитный Периметр, но это ближайшее строение, относящееся к волшебному миру, поэтому не упомянуть его тут просто невозможно. Кабаком управляют Хозяин, Хозяюшка и их дети/прислуга (3-5 человек).
- Оборотни. Днем они выглядят как обыкновенные магглы (волшебники-оборотни на этой местности не распространены). А в полнолуние (непременно происходящее на игре) их одолевает страшное проклятье. Они инстинктивно сбиваются в стаи, и не менее неосознанно пытаются прорвать периметр, ибо их влечет к Вампирскому Замку злоба Древнего проклятья. Темная Воля Зверя мечтает разорвать и уничтожить Древнего Врага – Вампира.

Теперь переходим к Союзникам:

- Партизанское Аврорское Сопротивление. Группировка «Карпаты» (12 человек) Самые настоящие Партизаны. Собранные с миру по нитке, плохо экипированные, блуждающие по окрестным лесам. С рождества они не ночевали в нормальных домах, перемещаясь все ближе к точке, указанной в особой секретности директиве от Юстуса Пилливикля. Многие из них смертельно устали, ослаблены голодом или полученными ранениями. Эта группа собрана из самых стойких участников Восточно-европейского движения за освобождение от тирании Геллерта, и свежей, бежавшей на фронт молодежи. За последние 10 -15 дней группа хлебнула настоящей полевой жизни. Их существование особенно осложняется живущей в лесах колдовской фауной и приближающимся полнолунием.
- Партизанское Аврорское Сопротивление. Группировка «Медвежий Капкан» (строго по приглашениям). Еще одна группа партизан, с которой удалось связаться Юстусу Пилливиклю. Теперь группировка «Медвежий Капкан» медленно, но верно движется к указанным в инструкциях координатам.
- Специальный отряд, «Проект Апостолы», сформированный по особому приказу Юстуса Пилливикля из лучших студентов школы Хогвартс. ( по приглашениям). Его сопровождают немногие преподаватели и молодой сотрудник Дип. Корпуса, имеющий Конверт №1, содержащий все необходимые инструкции для всех участников действия.
- Легионерский Аврорский Корпус Подразделение «Надежда. (12 человек). Отборные силы колониального Аврората, прошедшие хотя бы годичный, ускоренный курс обучения в Школе Аврората при Министерстве магии в Лондоне. Окончательно сформированы в августе 42 года. 8 ноября участвовали в крупном сражении в Северной Африке. С успехом выполнили поставленную задачу, обеспечив победу всему ЛАК. Несмотря на победу в Тунисе 10 ноября, были вынуждены отступить из Северной Африки.
13 ноября вступают в Ливию и с успехом отбивают ее у противника, несмотря на особое сопротивление 20 ноября близ Бенгази.
В рамках игры имеют специальное поручение по срыву операции Аненербе в Арктике, поле чего должны с максимально возможной скоростью переместиться к основному месту действия.

Подробности.

События сыгровки, хоть и происходят меньше чем через месяц после окончания событий Зимней Сессии 42 года, однако территориально весьма отдалены, и потому множество персонажей, сыгранных в рамках 42 года в Хогвартсе там оказаться ну никак не должны. Пожалуйста, я очень вас прошу, давайте не будем натягивать презерватив на глобус и превращать Нурменгард в окрестности Хогвартса. Уверен, в прописанном нами с вами сеттинге Хогвартских сезонов есть немало интересных взрослых персонажей того времени, чье присутствие в заявленных рядах уместнее, чем школьнику из Хогвартса. Тем не менее, мастера готовы рассматривать присутствие нескольких детей в ПАС, и некоторое количество особо отличившихся детей в составе отрядов Аненербе (не более 3х).

Многие из вас едут на Дурмстранг. Подумайте над родственниками ваших персонажей. Кто в страшную войну выступал на какой стороне.
А еще можно придумать совершенно нового персонажа и сыграть, наконец, в то, что было недоступно на других ХС сыгровках и играх.

Если вы не знаете кем вам поехать, но в принципе не против это сделать – обратитесь к нам – мы подберем вам что-нибудь интересное.

Что собственно и где? - Речь идет о небольшом однодневном выезде, о 12 часовой боевой сыгровке в подмосковном Святогорово. Сыгровка посвящена событиям в предместье крепости Нурменгард в январе 43 года. Это история о безрассудном храбром плане, о мужестве и стойкости детей наравне с взрослыми, и противостоящей им машине логики и несравненного гения, увы, преступного гения.
Сыгровка обещает быть очень насыщенной, полной беготни по глубокому снегу, лежания в засадах и прочим псевдо «военным» тяготам. С поправкой на погоду, которая может быть еще очень холодной, необходимо подобрать соответствующую одежду.

Когда? – 7 марта (выходной). 8го с утра все будут свободны как ветер. Раньше, сами понимаете – никак. А позже – слишком близко к Другим играм (ну и к Весенней Сессии, конечно) и снег, очень желательный, скорее всего, изрядно подтает.

Почем? – Взнос на сыгровку составит 1500р. Он практически полностью пойдет на оплату домиков на базе. С остатков будет куплена необходимая пиротехника, канцелярия и прочие расходные материалы.

Где про это почитать? – В качестве информационного ресурса мы планируем использовать основное сообщество игры под Тэгом Зимняя Сессия, Сыгровки. Так же вот ссылки на прошлые посты, которые могут быть небезынтересны.

«А компот?» – Ну, разумеется, сыгровка займет не все время пребывания на гостеприимной подмосковной базе. Когда она закончится, мы сможем еще долго сидеть у каминов, пить привезенные напитки, вкушать привезенную еду, делиться впечатлениями и предаваться воспоминаниям.

Кто делает? – Группа мастеров, подарившая вам Зимнюю Сессию 42го (Я ringl, Слон _elephantus_, Рысь nott__theodore, Аста lightwind и Рыжая foresta) и некоторых наших друзей, таких как Морган asmodianr и других, чьи имена мы пока оставим в секрете, чтобы не портить вам сюрпризы на игре.

Куда заявляться? – Вскоре мы вывесим список мастеров-координаторов блоков и их контакты. О своее желании поехать той или иной ролью вы можете сообшить членам МГ, например, в Гарцующем Дредноуте, а заодно и обсудить желаемую роль. Некоторых из вас (к примеру, в «Проект Апостолы») мы пригласим лично.

Ждем вас на нашей игре.
Рингл.
Tags: зимняя сессия, сыгровки
Subscribe

  • По намоленным кустам.

    Ждем любителей тряхнуть стариной, для травли баек, посещений знаменательных мест и обзорных экскурсий. https://vk.com/event149378773 Друзья! В…

  • Танцкласс.Напоминание.

    Дорогие друзья! Сегодня мы начинаем наши традиционные танцевальные классы.На этот раз они посвящены концу 19 века и подготовке к бальным мероприятиям…

  • Танцы.Южный.

    Дублирую из сообщества 1898 года.Для тех, кто не едет на ЗС, но все равно захочет прийти. Мы начинаем наши традиционные танцевальные классы. На этот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • По намоленным кустам.

    Ждем любителей тряхнуть стариной, для травли баек, посещений знаменательных мест и обзорных экскурсий. https://vk.com/event149378773 Друзья! В…

  • Танцкласс.Напоминание.

    Дорогие друзья! Сегодня мы начинаем наши традиционные танцевальные классы.На этот раз они посвящены концу 19 века и подготовке к бальным мероприятиям…

  • Танцы.Южный.

    Дублирую из сообщества 1898 года.Для тех, кто не едет на ЗС, но все равно захочет прийти. Мы начинаем наши традиционные танцевальные классы. На этот…