?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Длинное и нудное

Чтож, дорогие друзья. Есть люди, которых интересует, что же я думаю теперь, когда посетил Сезоны. Ниже - очень длинный текст. Приглашаю прочесть его полностью, и только потом комментировать.
Для начала, хочу предостеречь от возможного краха иллюзий.
Очень часто на играх я предстаю в образе эдакого хорошего человека. На самом деле, это лишь отражение меня. Настоящий Корсар - тщеславный, язвительный и не очень сильно любящий помогать другим человек. В свете этого я приглашаю Вас решить, что я уже как-нибудь удивил всех неподабающим поступком и дальнейшее читать уже осознавая, кто именно это пишет.
Кстати, мне стало очень интересно, что это за "Известное Лицо", которому стоит побольше читать о растяжениях.

 

Read more...Collapse )

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
moral_psycho
Feb. 27th, 2009 04:56 pm (UTC)
"А в предыдущую ночь я, признаюсь честно, на несколько секунд вообще потерялся и вынужден был запросить пощады у окружающих игроков."

а там-то что было в рамках конфликта "игровое-неигровое", или я путаю момент?
corsair_live
Feb. 27th, 2009 05:15 pm (UTC)
это очень сложно объяснить.
Попробую вкратце. Далеко не всегда высказанные позиции или вообще отношение к другим участникам дискуссии (например, ко мне) соответствовали персонажам. Плюс к тому, мой персонаж был парнем, прожившим в полувоенной семье 15 лет в Англии, т.е. с очень специфическим отношением ко Второй Мировой...
Накосячить никто не накосячил, но несколько раз всё было на грани, и в определённый момент я потерялся - перестал понимать, игроки вокруг говорят или персонажи, и что вообще говорю я. Собственно после небольшой паузы всё стало круто. Этот ночной разговор - вообще суперское событие.
(no subject) - moral_psycho - Feb. 27th, 2009 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corsair_live - Feb. 27th, 2009 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moral_psycho - Feb. 27th, 2009 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corsair_live - Mar. 3rd, 2009 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dairin_derry - Mar. 2nd, 2009 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corsair_live - Mar. 3rd, 2009 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dairin_derry - Mar. 3rd, 2009 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bober_i_udav - Mar. 4th, 2009 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bober_i_udav - Mar. 4th, 2009 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dairin_derry - Mar. 4th, 2009 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - niggle - Mar. 4th, 2009 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bober_i_udav - Mar. 4th, 2009 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warpo - Mar. 4th, 2009 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niggle - Mar. 4th, 2009 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bober_i_udav - Mar. 4th, 2009 06:02 pm (UTC) - Expand
_wanderer
Feb. 27th, 2009 05:38 pm (UTC)
Спасибо с интересом прочитал
warpo
Feb. 27th, 2009 06:30 pm (UTC)
Прочитал, спасибо.
saotome_kun
Feb. 27th, 2009 08:04 pm (UTC)
Ознакомился. Со многим согласен, однако вижу что есть масса недоговоренного здесь очевидно из-за объема. Если когда-то появится возможность пересечься, и если не против, то хотелось бы понять тебя точнее по ряду вопросов. Да, я - зануда :)
Джек.
corsair_live
Mar. 3rd, 2009 09:56 am (UTC)
"Мы встретимся, мы обязательно встретимся!"
Да, воды я мог налить и побольше, и, честно скажу, хотелось :)
zl_emma
Feb. 27th, 2009 08:48 pm (UTC)
Рада, что ты добрался до Сезонов. :)
corsair_live
Mar. 3rd, 2009 09:59 am (UTC)
Там есть люди, я не буду показывать в них пальцем, которые говорят, что эту единичную поездку, да ещё и зимой, мне не засчитывают :)
(no subject) - warpo - Mar. 3rd, 2009 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zl_emma - Mar. 4th, 2009 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
corsair_live
Mar. 3rd, 2009 09:59 am (UTC)
работа тут ни при чём, "накипело", как говорится :)
ju_undin
Feb. 28th, 2009 12:38 am (UTC)
Замкнутость - да. Но я приведу тебе другой пример: ролевики и неролевики :-). Мне кажется, та же фигня. Только масштаб чуть меньше.
И еще, есть те, кто рвется в основной замес, а есть те, тому хорошо и приятно от "игры в голове". Я помню майскую сессию, на которой нас завалило снегом. И вот в один из снежных вечеров в мед. крыле м-м Помфри сидел Петигрю (Кобальд), они пили горячий чай и гадали на Таро... О, какая там была Игра!!!! А к замесам - никакого отношения, слава Богу :-).
corsair_live
Mar. 3rd, 2009 10:03 am (UTC)
Джу :-) Ты лукавишь. После этой беседы и ты, и Петтигрю вышли - и на вас, насколько я знаю, со всей мощью заново обрушился основной замес, просто тут был некоторый перерыв.

А про ролевиков и неролевиков - да, действительно похоже, но есть существенное отличие - многие из нас транслируют свои опыт и знания в обычную жизнь и даже обладают какими-то достижениями.
(no subject) - ju_undin - Mar. 3rd, 2009 07:58 pm (UTC) - Expand
mincao
Feb. 28th, 2009 01:15 pm (UTC)
И в этом есть положительный аспект - все мы , а особенно падшие, увидели новые аспекты внутри себя. И отрицательный - как ни крути, а люди совершили грехопадение. Да, это сделали персонажи, а не игроки - НО: Многие игроки потом от этого не могли отойти недели две

Хочу напомнить, что именно для минимизации этой проблемы "Дух Хогвартса явил нам чудо". Собственно, это была топорная (но не бессмысленная) попытка поставить грехопавших перед выбором еще раз - но уже не в костюмах злодейчиков. Что приятно, за малым исключением, "Гриффиндор" отказался от того, чтобы учиться Круцио. Что не приятно, у меня нет уверенности в том, что игроки отрефлексировали это так, как хотелось того мне.

В зло играть приятно... и далеко не всем охота потом рефлексировать свое удовольствие от процесса. Более того, пафос высокой трагедии (а романтизированное зло трагично) сам по себе приносит горькое удовольствие. И, на мой взгляд, для четверти учеников и значительной части мастеров это может быть отдельной, совершенно пожизневой проблемой.

И, к сожалению, вы губите веру людей в добро. Наверное, не понимая этого.

ВОТ. Именно так. Интересно, кроме преподавателя чар с рожками бывали ли еще на Сезонах отчетливо добрые фигуры? Дамболдор на этих сезонах, к сожалению, не создавал впечатления противовеса злу. Вообще, светлый блок светлым не казался никак. Боюсь, что это может быть проблемой всех Сезонов, не только этого.
carex
Feb. 28th, 2009 04:03 pm (UTC)
Вот тут я не удержусь.
Тут вы оба занимаетесь любимым делом всех доморощенных психологов - проекциями. То бишь, выдумываете то, чего знать в принципе не можете никак.
Не ожидала такого от вас обоих, взрослые же люди =)
(no subject) - mincao - Feb. 28th, 2009 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carex - Feb. 28th, 2009 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warpo - Mar. 1st, 2009 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - carex - Mar. 1st, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warpo - Mar. 1st, 2009 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niggle - Mar. 3rd, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warpo - Mar. 3rd, 2009 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niggle - Mar. 3rd, 2009 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corsair_live - Mar. 3rd, 2009 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niggle - Mar. 3rd, 2009 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warpo - Mar. 3rd, 2009 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niggle - Mar. 4th, 2009 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - carex - Mar. 4th, 2009 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - warpo - Mar. 4th, 2009 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mincao - Mar. 1st, 2009 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - carex - Mar. 1st, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_bilbo - Feb. 28th, 2009 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corsair_live - Mar. 3rd, 2009 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - carex - Mar. 4th, 2009 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - corsair_live - Mar. 4th, 2009 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carex - Mar. 4th, 2009 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_n_j_e_y - Feb. 28th, 2009 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mincao - Mar. 1st, 2009 11:35 am (UTC) - Expand
kat_bilbo
Feb. 28th, 2009 09:49 pm (UTC)
Спасибо за текст.
Во многом, в принципе, согласна.
Глубже обсуждать сейчас не возьмусь - у нас чуток разный опыт: у меня две сессии основных и ни одной зимней, у тебя - одна зимняя.
corsair_live
Mar. 3rd, 2009 10:07 am (UTC)
Раз это уже почти никто не читает, то скажу - есть некоторый шанс, что опыт у нас сблизится. Если у меня не удастся вырваться в Сибирь на вторые майские, то высвободится некоторое количество денег и времени. Плюс, должен ещё ряд моментов совпасть.
Но, конечно же, всё это вилами на воде писано
cabriolette
Mar. 2nd, 2009 01:51 pm (UTC)
А вот я просто решил нагадить, а то как-то все слишком розово да еще и коментариев сто одиннадцать. Фигушки на ка тебе сто двенадцатый)))
corsair_live
Mar. 2nd, 2009 02:01 pm (UTC)
:-) ничего, ща я тут всем наотвечаю и до какого-нибудь нового красивого числа догоним.
var_r_r
Mar. 2nd, 2009 04:30 pm (UTC)
Спасибо.
Рада была с тобой поиграть, и надо думать, что поиграю еще. С частью теста согласна, с частью - нет, но подробную дискуссию в сети не хочу.

Только один вопрос меня особо волнует.

Ваши игры проели дыру в душе у многих, и сейчас медленно, но верно, проедают дыру в вашей душе. Вы изменились за эти несколько лет, и очень скоро часть изменений, особенно те из них, которые нельзя назвать хорошими, заматереет и зафиксируется, превратясь в постоянное.
Вы губите себя и губите немалую часть своих игроков.


Почему ты исключаешь вариант, что часть людей, наоборот, становится добрее и светлее?
warpo
Mar. 2nd, 2009 04:45 pm (UTC)
С точки зрения формальной логики в Ваниных словах не содержится утверждения "Хогвартские Сезоны никого не сделали добрее и светлее".
(no subject) - var_r_r - Mar. 2nd, 2009 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warpo - Mar. 2nd, 2009 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 2nd, 2009 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corsair_live - Mar. 3rd, 2009 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Mar. 3rd, 2009 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corsair_live - Mar. 3rd, 2009 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ju_undin - Mar. 3rd, 2009 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warpo - Mar. 3rd, 2009 08:10 pm (UTC) - Expand
kleimer
Mar. 3rd, 2009 09:46 pm (UTC)
ВОТ ЭТО ОТЧЕТ!!!
Мдя вот это отчет))))Респект!!!!

НУ лично мне бугуртному быдло в сезонах понравилось, то что здесь играют не алдовые с алдовыми как на большинстве игр. Быдло пьет и дерется в свою очередь. Здесь все играют. Здесь нету людей которые приехали подраться. Здесь очень глубокое погружение в мир. Эти несколько факторов делают игру очень индивидуальной, тем самым будит во мне кучу интереса. Что то подобное я видел очень редко, если не сказать увидел впервые на сезонах.

Ваня
Исходя из этого я делаю выводы что я как минимум пару раз съездил бы на сезоны.
corsair_live
Mar. 4th, 2009 03:39 pm (UTC)
Re: ВОТ ЭТО ОТЧЕТ!!!
Макс :-)
На любой нормально сделанной игре играют не олдовцы с только олдовцами. Единственное исключение - есть целый ряд игроков, не считающих для себя обязательным с равным уважением относиться к окружающим игрокам, и играющих, в свете этого, преимущественно со своими.
Я не хочу и не буду показывать пальцем, но такие игроки есть и на Сезонах, правда их значительно меньше, чем на многих других играх.

Я, кстати, утверждаю, что глубокое погружение - это вовсе не минус, а классическая палка о двух концах. И на Сезонах эти оба конца одинаково эффективны, что положительный, что отрицательный.

В общем, больше игр, хороших и разных!
Re: ВОТ ЭТО ОТЧЕТ!!! - kleimer - Mar. 4th, 2009 10:17 pm (UTC) - Expand
спрашивали-отвечаем - corsair_live - Mar. 17th, 2009 09:04 am (UTC) - Expand
a_n_j_e_y
Mar. 4th, 2009 10:28 am (UTC)
Хе
Вот кстати - с одной стороны куча игроков говорит о пристрастных мастерах, о принципах игры которые им не нравятся. И считают это нормальным, даже не подходят не говорят мастерам - "перестаньте делать вот так, это ж нехорошо".

Не, ну "да ладно, це ж просто фан, и обычная ролевая игра, пойдемте лучше выпьем вместе, зато Х человек хороший" - тоже позиция %), так ведь переживают, спорют и ваще между играми :)
Причем это снова "не читал но осуждаю" :)

И глубоко потряс меня ход "а если 50 человек захотят чтобы Y выжил то он выживет".
Ощущение - по рассказам опять же :) - от частого несознательного (как минимум) прогибания мира под себя. Сомнительно что из такого могут молодые игроки получить привычку четко и жестко противодействовать тем же злыдням :)
При таком подходе если ехать играть "вочтосерьезное" (например мочить УПСов %)) то стоит быть готовым к жестким рулежкам. Не привыкать, да и умеем, чего уж там, но удовольствия не приносит.
Или наоборот, ехать играть совершенно не заморачиваясь, бездумно и весело. Ну вот как на ЗС :)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 175 comments — Leave a comment )